От Виктор Крестинин
К Роман Алымов
Дата 27.11.2003 20:16:34
Рубрики ВВС;

Re: Экономия веса

Здрасьте!
>Доброе время суток!
> Проще иметь комплект акумуляторов, и просто заменять их на земле.
Рома, там были БАТАРЕЙКИ, неперезаряжаемые!!!
Не АККумуляторы!
>С уважением, Роман
Аналогично, Виктор

От Роман Алымов
К Виктор Крестинин (27.11.2003 20:16:34)
Дата 27.11.2003 20:24:56

Тем более (+)

Доброе время суток!
Одни выкинул, новые поставил. Боевой самолёт - дорогое удовольствие, там не до экономии.
С уважением, Роман

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (27.11.2003 20:24:56)
Дата 27.11.2003 20:31:59

Re: Тем более

Здрасьте!
>Доброе время суток!
> Одни выкинул, новые поставил. Боевой самолёт - дорогое удовольствие, там не до экономии.
Хм... Ты что-то не то говоришь... Скоко Харрикейнов было построено? Сколько к ним надо батареек? ИМХО, по сравнению с аккумулятором экономия сомнительна...
>С уважением, Роман
С уважением, Виктор

От FVL1~01
К Виктор Крестинин (27.11.2003 20:31:59)
Дата 27.11.2003 22:34:16

зато батарейка имеет впятеро большую емкость чем АКБ

И снова здравствуйте
то есть батарейки надо менять РЕЖЕ.


В СССР Харрикейны переводили на питсание от умформеров и генератора. Но это приводило к увеличению помех.


В тропиках батарейки были куда лучше тогдашних щелочных аккумуляторов терявхих заряд на жаре... Вот на холоде, на холоде будут проблемы... Час полета можно и потерпеть, заряд не истощиться а вот на стоянке того, абздец батарейке на Харикейне.
С уважением ФВЛ

От Роман Алымов
К FVL1~01 (27.11.2003 22:34:16)
Дата 27.11.2003 22:50:12

На стоянке снять и в тепло утащить (+)

Доброе время суток!
Уж воду сливать,а потом наливать горячую - посложнее будет. Батарейки это мелочь.
С уважением, Роман

От FVL1~01
К Роман Алымов (27.11.2003 22:50:12)
Дата 27.11.2003 22:59:38

Дык МОЖЕТ и мелочь конечно

И снова здравствуйте
Просто у нас переводили рации на умформеное питание...


Ибо в Мерлине не вода а антифрыз гликолевый.


Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...


На воде был Переграйн.

С уважением ФВЛ

От Роман Алымов
К FVL1~01 (27.11.2003 22:59:38)
Дата 28.11.2003 09:14:06

Тому другая причина (+)

Доброе время суток!
>Просто у нас переводили рации на умформеное питание...
**** Думаю не из экономии,а потому что были трудности со своевременной доставкой батарей.


>Ибо в Мерлине не вода а антифрыз гликолевый.
>Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
***** Клинит скорее всего потому, что водяной насос его рассчитан на смазку охлаждающей жидкостью, а вода не очень смазывает. Сливать нужно что воду, что антифриз, а потом перед полётами греть и заливать уже горячую. Прогревать промороженный авиадвигатель - непозволительная роскошь...


>На воде был Переграйн.

>С уважением ФВЛ
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (28.11.2003 09:14:06)
Дата 29.11.2003 00:13:47

Re: Тому другая...


>>Мерлин на воде клинит. ЕМУ гликолевая смесь нужна...
>***** Клинит скорее всего потому, что водяной насос его рассчитан на смазку охлаждающей жидкостью, а вода не очень смазывает.

Такого не бывает. :)
Подшипник насоса смазывается смазкой.

От FVL1~01
К Роман Алымов (28.11.2003 09:14:06)
Дата 28.11.2003 18:24:04

да вы правы, вполне может быть (-)


От Поручик Баранов
К Виктор Крестинин (27.11.2003 20:31:59)
Дата 27.11.2003 21:45:50

А где их заряжать в поле? (-)


От Роман Алымов
К Поручик Баранов (27.11.2003 21:45:50)
Дата 27.11.2003 21:55:20

Да зарядка не проблема как раз (+)

Доброе время суток!
Кислородные баллоны заряжать посложнее будет. А для зарядки акумов достаточно одного генератора-зарядной станции и солдата при нём, хватит десятки одновременно заряжать.
Думаю скорее дело в экономии веса - батареи во все времена были лучше акумуляторов.

С уважением, Роман