От Alexsoft
К FVL1~01
Дата 27.11.2003 23:42:05
Рубрики ВВС;

Не может быть- потому как не может быть никогда.

>АНОДНАЯ цепь она у многих на сухих элементах. Даже у нас. На Б-17 при его мощнейшей радиостанции анодной батареи хватало более чем на 100 часов связи...
>А так как требуется МНОГО элементов что бы собрать 60-80 вольт анодного питания банками по 1,2-1,5 , а малогабаритных и легких акумуляторов еще не придумали
Это поразумевает наличие двух батарей. причём анодная будет очень больших размеров. Ну не на истребителе-же?:%!
Анодное напряжение получалось обычно в то время- например в автомобильных приёмниках- с помощью блокинг-генераторов с прерывателем.

От FVL1~01
К Alexsoft (27.11.2003 23:42:05)
Дата 28.11.2003 18:29:56

Что именно не может быть

И снова здравствуйте

>>А так как требуется МНОГО элементов что бы собрать 60-80 вольт анодного питания банками по 1,2-1,5 , а малогабаритных и легких акумуляторов еще не придумали



>Это поразумевает наличие двух батарей. причём анодная будет очень больших размеров. Ну не на истребителе-же?:%!


Да и андоная большого размера... Вроде совесткой "Родины" - 80 вольт и целых полтора кило весу... Кошмар... Или "Молнию" вспомним но та емного послевоенная - поллкило и 300 вольт... НОРМАЛЬНО. А вот аккумулятор правда будет здоровый.


>Анодное напряжение получалось обычно в то время- например в автомобильных приёмниках- с помощью блокинг-генераторов с прерывателем.

Да вы што ? от них же столько помех - ИЛИ умформерное питание или батарея. В авиации третьего не дано. Это вам не "Моторолла" для Кадилаков с рамочной антенной...


С уважением ФВЛ

От Alexsoft
К FVL1~01 (28.11.2003 18:29:56)
Дата 29.11.2003 00:04:44

Дк...помехи от свечей всё равно есть? (-)


От Robert
К Alexsoft (29.11.2003 00:04:44)
Дата 29.11.2003 02:08:03

От любой искры между электродами будут

если к одному из электродов подсоединен кусок провода.

Получается колебательный контур - емкость между проводом и массой и индуктивность провода. Организуя искру вы подаете П-образный импульс на этот контур, а у импульсa есть гармоники всякиx частот потому что он не синусоида. Какая-нибудь из гармоник будет в резонанс этого контура и возникнут пусть затуxающие но высокочастотные колебания, точно такие как и в выxодном каскаде передатчика (т. е. искра и кусок провода работают как радиопередатчик). Чем мощнее искра тем мощнее этот передцатчик.

Имея много свечей, плюс прерыватель, плюс катушку, плюс провода разной длинны - поршневой карбюраторный двигатель работает как много радиопередатчиков передающиx шум. Eсли рядом длинный провод (электропроводка самолета) то провод работает как антенна приемника и посылает весь этот принятый шум во все что к ней подключено, например в радиостанцию. Поэтому с точки зрения уровня шумов радиостанцию xорошо от бортовой электросети не питать.

От stepan
К Robert (29.11.2003 02:08:03)
Дата 01.12.2003 11:20:31

Экранируют систему зажигания авиационных двигателей(-)


От Robert
К Alexsoft (27.11.2003 23:42:05)
Дата 27.11.2003 23:50:06

Re: Не может...

>Анодное напряжение получалось обычно в то время- например в автомобильных приёмниках- с помощью блокинг-генераторов с прерывателем.

Источник питания аккумулятор 2НКП24, вибропреобразователь ВП-3М2, батарея БАС-Г-80 :

http://www.cqham.ru/trx/r311.html

Для питания анодных цепей используется батарея БАС-Г-60. При прерывистом разряде током не свыше 3,5 мА эта батарея может служить долгое время и, во всяком случае не менее, чем батарея накале из элементов 3С в описанном выше режиме:

http://oldradio.qrz.ru/radios/033.shtml

Источниками питания радиостанции служат аккумуляторная батарея типа 2НКН-22 (2НКН-24) и сухие батареи типа БАС или вибропреобразователь ВПР-6. Комплект батарей обеспечивает 24-36 часов непрерывной работы радиостанции, а при использовании вибропреобразователя - 12 часов:

http://oldradio.onego.ru/R/rbm.htm


От Alexsoft
К Robert (27.11.2003 23:50:06)
Дата 28.11.2003 00:07:01

Да..значит бывало "сухие батареи типа БАС или вибропреобразователь ВПР-6." (-)