От FVL1~01
К Milchev
Дата 25.11.2003 15:22:52
Рубрики WWII; Артиллерия; Искусство и творчество;

и хорошо сверлили кстати

И снова здравствуйте

подтвержденный болгарский итог за компанию 42 единицы (это которые потмо в металолом пошли)... Для в основном 1945 года прекрасный результат.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (25.11.2003 15:22:52)
Дата 25.11.2003 20:28:08

на танках наши согласились на косой крест

И снова здравствуйте
но только на белом щитке обязательно. Триколор боялись что будут путать с венграми


С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (25.11.2003 20:28:08)
Дата 26.11.2003 12:31:12

Значицца так и нарисуем...


>И снова здравствуйте
>но только на белом щитке обязательно. Триколор боялись что будут путать с венграми

...кстати, в оригинале он был не чёрный, а тёмно-зелёный. Есть байка, что просто краски не хватило, и стали рисовать чёрные.

>С уважением ФВЛ
WBR, Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (26.11.2003 12:31:12)
Дата 27.11.2003 21:45:58

да даже не просто темно зеленый а какой то крутой

И снова здравствуйте

геральдический смысл в оттенке был... что то символическое...


Но основную тяжесть ПТО борьбы вынесли не болгарские ШТУГи а болгарские танки, хотя и использовались в основном как НПП, но немцы конратаковать любили...


С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (25.11.2003 15:22:52)
Дата 25.11.2003 15:41:19

Старались %)))...


>И снова здравствуйте

>подтвержденный болгарский итог за компанию 42 единицы (это которые потмо в металолом пошли)... Для в основном 1945 года прекрасный результат.

...единственная проблема - никак не могу понять, какие в основном опознавательные знаки использовались. На части иллюстраций - бело-зелёно-красный щиток, на другой - чёрный андреевский крест.
Фотографий очень мало, и на них в основном андреевский крест.

> С уважением ФВЛ
WBR, Милчев.

От Eddie
К Milchev (25.11.2003 15:41:19)
Дата 25.11.2003 16:31:07

Ре: Старались %)))...

>...единственная проблема - никак не могу понять, какие в основном опознавательные знаки использовались. На части иллюстраций - бело-зелёно-красный щиток, на другой - чёрный андреевский крест.
>Фотографий очень мало, и на них в основном андреевский крест.
В авиации, редкие известные фотки до апреля 45-го со старыми знаками но без желтых полос (впрочем, как и у финнов). Техцветная кокарда появляется на фотках совеских самолетов (Як-9), переданных в марте или апреле.

От Milchev
К Eddie (25.11.2003 16:31:07)
Дата 25.11.2003 16:42:58

А какие именно кокарды...


>>...единственная проблема - никак не могу понять, какие в основном опознавательные знаки использовались. На части иллюстраций - бело-зелёно-красный щиток, на другой - чёрный андреевский крест.
>>Фотографий очень мало, и на них в основном андреевский крест.
>В авиации, редкие известные фотки до апреля 45-го со старыми знаками но без желтых полос (впрочем, как и у финнов). Техцветная кокарда появляется на фотках совеских самолетов (Як-9), переданных в марте или апреле.

...потому как сначала были красные круги с белой каймой (чтобы советским ВВС издалека идентифицировать было легче), потом решили, что это слишком на японские фрикадельки похожи, и добавили зелёный "кирпич" поперёк. Этот знак называли "ОФ" (Отечествен Фронт), а потом уже стали красные звёзды с зелёными вкраплениями рисовать.
Бело-зелёно-красные кокарды (как на русских самолётах ПМВ), АФАИК, совсем недавно появились.

WBR, Милчев.

От Eddie
К Milchev (25.11.2003 16:42:58)
Дата 25.11.2003 17:11:43

Ре: А какие

>>В авиации, редкие известные фотки до апреля 45-го со старыми знаками но без желтых полос (впрочем, как и у финнов). Техцветная кокарда появляется на фотках совеских самолетов (Як-9), переданных в марте или апреле.
>
>...потому как сначала были красные круги с белой каймой (чтобы советским ВВС издалека идентифицировать было легче), потом решили, что это слишком на японские фрикадельки похожи, и добавили зелёный "кирпич" поперёк
Я видел только с кирпичем. Про первоначальный вариант слышал, что он реально не применялся. Хотя с этим очень сложо, т.к. практически нет фотоматериала. Мане недавно попалась подшивка болгарских модельных журналов, там была пара очень плохих фотографий с "ОФ" : Авиа Б-534 и Чучулига, кажется....
>Бело-зелёно-красные кокарды (как на русских самолётах ПМВ), АФАИК, совсем недавно появились.
На русских кокардах зеленого цвета не было..

От Milchev
К Eddie (25.11.2003 17:11:43)
Дата 25.11.2003 17:44:09

Ре: А какие


>>>В авиации, редкие известные фотки до апреля 45-го со старыми знаками но без желтых полос (впрочем, как и у финнов). Техцветная кокарда появляется на фотках совеских самолетов (Як-9), переданных в марте или апреле.
>>
>>...потому как сначала были красные круги с белой каймой (чтобы советским ВВС издалека идентифицировать было легче), потом решили, что это слишком на японские фрикадельки похожи, и добавили зелёный "кирпич" поперёк
>Я видел только с кирпичем. Про первоначальный вариант слышал, что он реально не применялся.

Практически не применялся. Летали с крестами и кирпичом.

>Хотя с этим очень сложо, т.к. практически нет фотоматериала. Мане недавно попалась подшивка болгарских модельных журналов, там была пара очень плохих фотографий с "ОФ" : Авиа Б-534 и Чучулига, кажется....
>>Бело-зелёно-красные кокарды (как на русских самолётах ПМВ), АФАИК, совсем недавно появились.
>На русских кокардах зеленого цвета не было..

Имелось в виду расположение концентрических окружностей - в центре белая, затем зелёная (в России синяя), и с краю красная.

WBR, Милчев.