>Не совсем понятны такие ходы "информационной войны". Чего этим можно добиться?
1) Помешать противнику замолчать факт или маштабы произошедшего
2) Повысить "выпуклость" (с) Бабицкий для обывателя (одно дело слова, а другое дело - видеоряд - на эмоции обывателя давит гораздо сильнее)
3) Увеличить весомость информационного повода (при наличии видеосюжета СМИ, а соосбенно ТВ будут говорить об инциденте гораздо больше).
4) Создать доп. информационный повод, т.е. сначала проходит информация об атаке, потом эту же новость пережевывают при появлении пленки еще раз (т.е. в сознании обывателя откладываются ДВЕ атаки)
1. отчет для отдавших приказ -- что именно они сдалали, а не кто-то другой или само упало
2. для западных обывателей это означает, что ракету пускают не стихийные одиночки с заныканными ПЗРК, а организация
3. устрашение солдат -- одно дело слышать о том, что вроде стреляли, другое дело видеть.
4. Понты дороже денег.