От Marat
К All
Дата 19.11.2003 14:13:11
Рубрики Современность;

РОЭ типа отдали КВТС - статья Алексея Никольского

Здравствуйте!

сегодняшняя

++++++++++
"Рособоронэкспорту"нашли хозяина
Алексей Никольский
Ведомости
19 ноября 2003

Владимир Путин узаконил существование главного посредника в торговле российским оружием. Президент подписал указ о подчинении ФГУП "Рособоронэкспорт" Комитету по военно-техническому сотрудничеству при Минобороны (КВТС). По мнению аналитиков, это начало перетряски всей вертикали управления экспортом оружия.
"Рособоронэкспорт" - основной экспортер российской военной техники. В прошлом году через компанию было продано оружия на $4 млрд. Все основные оружейные контракты с покупателями подписывает именно этот госпосредник. Пять других компаний, имевших право торговать оружием, в прошлом году продали его на $0,8 млрд.

Принятый в ноябре 2002 г. закон о госпредприятиях обязывает каждый ФГУП подчиняться какому-либо госоргану, который осуществляет правомочия собственника. ФГУП "Рособоронэкспорт" удалось просуществовать без формального "собственника" целый год.

Руководство компании считало, что предприятие лучше лишить статуса ФГУПа. О планах акционирования "Рособоронэкспорта" гендиректор компании Андрей Бельяминов сообщил в начале года. Однако в конце концов президент, которому до этого напрямую подчинялось предприятие, решил отдать его КВТС - органу при Минобороны, который координирует и лицензирует деятельность в сфере ВТС.

Впрочем, влияние КВТС на торговцев оружием будет ограничено. Своим указом Путин установил, что КВТС будет осуществлять "правомочия собственника имущества ФГУП "Рособоронэкспорт" [. .. ] за исключением [. .. ] изменений в устав данного предприятия, его реорганизации и ликвидации, [вопросов] о назначении [. .. ] и освобождении [. .. ] гендиректора".

В КВТС считают, что это не помешает комитету руководить торговлей оружием. По мнению источника, близкого к руководству КВТС, теперь "Рособоронэкспорту" будет гораздо сложнее строить свою "промышленную империю" через подконтрольную ему компанию "Оборонпром", которая в этом году купила пакеты акций ряда предприятий ВПК.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, решение президента - это компромисс, поскольку ранее звучали предложения о полном подчинении компании КВТС. Тем не менее, считает эксперт, это первый шаг к реконструкции всей вертикали управления торговлей оружием, которая "делается под новое правительство". Конечная конфигурация, говорит Макиенко, еще неясна: КВТС могут вывести из Минобороны и подчинить президенту, а могут сделать и самостоятельным органом в составе правительства.

По словам менеджера одной из компаний ОПК, экспортирующей военную технику через "Рособоронэкспорт", "смысл КВТС нам [до сих пор] был неясен и все эти перестановки непосредственно на нас не скажутся. Просто сейчас решается вопрос, кто из соратников президента - [замгендиректора "Рособоронэкспорта" Сергей] Чемезов или [председатель КВТС Михаил] Дмитриев - будет нами рулить". А по мнению менеджера одного из частных предприятий ВПК, "Рособоронэкспорт" все равно акционируют, но уже после выборов.
+++++++++


C уважением, Марат

От Marat
К Marat (19.11.2003 14:13:11)
Дата 19.11.2003 14:27:10

Указ собственно (выделенные вещи мои)

Здравствуйте!

>+++++++++
18 ноября 2003 года

Указ "О федеральном государственном унитарном предприятии "Рособоронэкспорт".

В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" постановляю:

1. Установить, что правомочия собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", созданного Указом Президента Российской Федерации от 4 ноября 2000 г. № 1834, за исключением принятия решений о внесении изменений в устав данного предприятия, о его реорганизации и ликвидации, о назначении на должность и освобождении от должности генерального директора, осуществляет Комитет Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами.

2. Внести изменение в Положение о Комитете Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. № 1953 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 49, ст. 4799; 2001, № 10, ст. 952; № 51, ст. 4873; 2002, № 43, ст. 4228), изложив абзац девятый пункта 7 в следующей редакции:
"осуществление правомочий собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", за исключением принятия решений о внесении изменений в устав данного предприятия, о его реорганизации и ликвидации, о назначении на должность и освобождении от должности генерального директора, а также обеспечение координации и контроля деятельности других субъектов военно-технического сотрудничества в области военно-технического сотрудничества;".

3. Внести в устав федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 6 января 2001 г. № 8 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 165; 2002, № 45, ст. 4507), следующие изменения:
а) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "3. Предприятие является коммерческой организацией.";
б) разделы IV и V изложить в следующей редакции:

"IV. Организация деятельности и права предприятия

16. Предприятие свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному законодательству и настоящему уставу.

17. Предприятие для реализации своих уставных целей в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке имеет право:

осуществлять в иностранных государствах, в которые разрешена передача продукции военного назначения, поиск заказчиков, вступать в переговоры с иностранными заказчиками;

осуществлять рекламную и маркетинговую деятельность, участвовать в выставках (показах) образцов продукции военного назначения, знакомить иностранных заказчиков в ходе переговоров с тактико-техническими характеристиками образцов вооружения и военной техники, разрешенных для экспорта, а также с основными положениями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по их созданию (модернизации) в объеме, предварительно согласованном в установленном порядке;

заключать в установленном порядке контракты с иностранными заказчиками;

осуществлять в установленном порядке внешнеторговые операции с продукцией военного назначения в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, а также с заключенными контрактами;

создавать в установленном порядке в иностранных государствах ремонтные базы, а также центры подготовки и переподготовки специалистов в целях обеспечения эксплуатации продукции военного назначения, произведенной в Российской Федерации;

передавать (продавать) иностранным заказчикам и приобретать за рубежом в установленном порядке лицензии для производства продукции военного и двойного назначения;

содействовать организации обучения иностранных специалистов в Российской Федерации и за рубежом;

осуществлять в установленном порядке формирование внешнеторговых цен на продукцию военного назначения;

распоряжаться в соответствии с федеральным законодательством имуществом предприятия, в том числе совершать в установленном порядке сделки, крупные сделки, сделки, в которых имеется заинтересованность генерального директора предприятия, сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, с получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;

инвестировать собственные и привлеченные средства в российские предприятия и организации оборонных отраслей промышленности, в первую очередь для разработки и производства конкурентоспособной продукции военного назначения;

осуществлять командирование российских специалистов для работы за рубежом;

представлять интересы российских юридических лиц в иностранных государствах;

привлекать в установленном порядке иностранные посреднические и другие фирмы, иностранных физических лиц для оказания услуг, связанных с заключением и исполнением внешнеторговых сделок, а также для защиты интересов предприятия;

участвовать в торгах (тендерах), а также объявлять торги (тендеры);

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также от предприятий и организаций, в том числе оборонных отраслей промышленности;

вносить в установленном порядке предложения по вопросам военно-технического сотрудничества, в том числе связанным с формированием и порядком финансирования государственного оборонного заказа в части, касающейся поставок на экспорт продукции военного назначения;

представлять в установленном порядке проекты решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, касающиеся вопросов военно-технического сотрудничества, а также иных вопросов, относящихся к деятельности предприятия;

исполнять отдельные функции государственного заказчика по экспортно-импортным поставкам продукции военного назначения на основании соглашения с государственным заказчиком;

открывать и закрывать в соответствии с законодательством Российской Федерации в российских и иностранных банках счета, распоряжаться ими, принимать на себя и выдавать от своего имени денежные обязательства, выдавать и получать гарантии в любой форме, принятой в международной практике, получать кредиты в рублях и иностранной валюте, получать и предоставлять займы, размещать депозиты в рублях и иностранной валюте в российских и иностранных банках под проценты, а также инвестировать их в другие приносящие доход активы, страховать имущество в российских и иностранных страховых организациях;

создавать в установленном порядке филиалы и представительства;

осуществлять в установленном порядке заимствования;

определять в установленном порядке размер средств, направляемых на оплату труда и социально-бытовое обслуживание работников, а также на обеспечение деятельности предприятия;

устанавливать формы и систему оплаты труда, а также численность работников.

18. Предприятие имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе временных трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров, а также контрактов.

Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие федеральному законодательству, целям и предмету его деятельности.

19. Предприятие создает за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли резервный фонд в размере 100 процентов уставного фонда предприятия. Резервный фонд формируется путем отчислений от чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, до достижения им размера уставного фонда предприятия. Пополнение резервного фонда производится по мере его расходования.

Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков предприятия.


20. Правомочия собственника имущества предприятия, за исключением принятия решений о внесении изменений в устав предприятия, о его реорганизации и ликвидации, о назначении на должность и освобождении от должности генерального директора, осуществляет Комитет Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами.

21. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке, а также по защите государственной тайны и конфиденциальной информации в соответствии с федеральным законодательством.

V. Управление предприятием

22. Предприятие возглавляет генеральный директор, осуществляющий свою деятельность на основе принципа единоначалия и обеспечивающий решение возложенных на предприятие задач.

Генеральный директор предприятия назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.

Заключение, изменение и прекращение трудового договора с генеральным директором предприятия осуществляет после издания соответствующего акта Президента Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, на который возложено исполнение правомочий собственника имущества предприятия. ;,

23. Генеральный директор:

осуществляет руководство деятельностью предприятия и действует от имени предприятия без доверенности;

представляет в установленном порядке интересы предприятия в государственных органах, организациях, учреждениях Российской Федерации и иностранных государств;

распоряжается имуществом предприятия в соответствии с законодательством и настоящим уставом;

совершает в установленном порядке сделки и иные юридические действия от имени предприятия;

выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в банках в порядке, установленном законодательством;

издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия;

утверждает в установленном порядке структуру и штаты предприятия;

осуществляет прием на работу заместителей генерального директора и других работников предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры;

подотчетен собственнику имущества предприятия, отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества предприятия;

организует выполнение решений собственника имущества предприятия;

выполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим уставом.

24. Компетенция заместителей генерального директора предприятия устанавливается генеральным директором.

Заместители генерального директора предприятия действуют от имени предприятия, представляют его в государственных органах, на предприятиях, в организациях, учреждениях Российской Федерации и иностранных государств, выдают доверенности, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, установленных генеральным директором предприятия.

25. Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности и представляет отчетность о ней в установленном порядке.

Аудиторские проверки бухгалтерской отчетности предприятия проводятся в порядке и в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Контроль деятельности предприятия осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) пункт 23 считать пунктом 26.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания".
+++++++++

C уважением, Марат

От Marat
К Marat (19.11.2003 14:27:10)
Дата 19.11.2003 15:58:16

Алексей, БТ :) мои имхо по поводу Указа

Здравствуйте!

имхо выглядит очень и очень странно (ежели бы я был не я, то я сказал бы - бардак это сплошной :), но посокльку я это я , то скажу политически и юридически корректно:

оный Указа вызывает ряд вопросов и с моей т.зр. возникают как определенные (возможно не явные) противоречия с другими законодательными актами в области ВТС, так и не-ВТС-ными законодательтсвами и положением вещей.
Вот смотрим попунктам:

1. пункт насчет "3. Предприятие является коммерческой организацией"
куда ни сунься (возьми фед. закон в ВТС 1998 г.) считается, что ВТС и торговля оружием прерогатива государства, а здесь не федеральное, а коммерческое предприятие, к тому же как говорят в будущем акционерное (кстати а кто его акционировать то будет? "частные лица" или усе таки останется в собственности гос-ва? ежели это будут ОАО "рога и копыта" я вообще молчу что теперь и сказать. А КВТС не может быть его акционером)

2. пункт "1. Установить, что правомочия собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт", ... осуществляет Комитет Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами".

то есть КВТС собственник РОЭ, при этом не может принимать решения по его реорганизации, ликвидации, смену гендиректора и т.п., и фактически получается заложником его (РОЭ и гендиректора) возможной политики и отвечает по его счетам

скажем РОЭ заключил контракт многомиллионный с иноклиентом, рос. заводы изготовили продукцию, транспортник поставил, клиент перевел деньги на счета РОЭ, а завод "вдруг" не получил или "недополучил"
то есть создается благоприятная возможность для РОЭ и руководства не сиполнять свои обязательства и переводить стрелки в случае чего на КВТС

Опять же и в отношениях с инопартнером в связи с коммерческим статусом РОЭ ситуация щекотливая - одно дело когда РОЭ выступает от лица гос-ва и другое как частник

3. пункт 17 - РОЭ имеет право "открывать и закрывать в соответствии с законодательством Российской Федерации в российских и иностранных банках счета, распоряжаться ими, принимать на себя и выдавать от своего имени денежные обязательства, выдавать и получать гарантии в любой форме, принятой в международной практике, получать кредиты в рублях и иностранной валюте, получать и предоставлять займы, размещать депозиты в рублях и иностранной валюте в российских и иностранных банках под проценты, а также инвестировать их в другие приносящие доход активы, страховать имущество в российских и иностранных страховых организациях";

то есть теперь РОЭ может получать кредиты и брать займы от своего имени как частник, ранее же то же самое он делал тоже сам, НО или под гарантии Правительства или Минфина РФ в случае необходимости, или под гарантии како-нить Нацбанка инопартнера (в случае поставок в кредит)
то есть и здесь возникает сумятица

4. возвращаясь к статусу коммерческому и + пункт 18
тут есть такие моменты - разного рода военные- сотрудники РОЭ (кстати и КВТС это касается)
увод из федерального статуса для военных означает очень вероятную (ежели только не оговорят специально каким-нить распоряжением или служебным письмом) пропажу льгот, за выслугу лет, за звания и т.п.

5. пункт 22. "подконтрольность" (точнее даже не подконтрольность, только снятие/назначение) личности гендиректора только Президента фактически (на практике) означает полную неподконтрольность никому

это так сказать имхо (ежели проф-юристы копнут - могут наверное еще чего найти :)

C уважением, Марат

От БТ-7А
К Marat (19.11.2003 14:27:10)
Дата 19.11.2003 14:47:05

самое интересное, что РОЭ теперь коммерческая организация(+)

Всем, здравствуйте!
со всеми вытекающими отсюда выводами.:(
Выборы однако впереди, все бабки надо отжать и легитимно. Мы же теперь живем по закону, а не попонятиям, как сказал ВВП.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От А.Никольский
К БТ-7А (19.11.2003 14:47:05)
Дата 19.11.2003 14:58:42

а раньше что, была бюджетная?

она всегда и была коммерческой в том смысле, в котором, как яя понимаю, трактует это понятие прошлогодний закон о ФГУПах.

>Выборы однако впереди, все бабки надо отжать и легитимно. Мы же теперь живем по закону, а не попонятиям, как сказал ВВП.
++++
насколько я понимаю, сейчас право занести денег НАДО ЗАСЛУЖИТЬ, и среди жулающих - очередь. Так что в этом аспекте вчерашний указ к выборам не относится. Но, как я понимаю, он связан с переделом кормушек и реорганизацией всей системой управления ВПК и ВТС, который произойдет после смены правительства, так что в этом аспекте от к выборам относится.
С уважением, А.Никольский

От Marat
К А.Никольский (19.11.2003 14:58:42)
Дата 19.11.2003 16:28:10

при чем здесь бюджетная, была федеральная :)

Здравствуйте!

>она всегда и была коммерческой в том смысле, в котором, как яя понимаю, трактует это понятие прошлогодний закон о ФГУПах.

не совсем как говорят она была "государственной, но с комерческими зарплатами" (с) :)
на внешнем рынке она выступала от лица гос-ва, перед оборонными предприятиями фактически тоже (ГОЗ экспортный)

>>Выборы однако впереди, все бабки надо отжать и легитимно. Мы же теперь живем по закону, а не попонятиям, как сказал ВВП.
>++++
>насколько я понимаю, сейчас право занести денег НАДО ЗАСЛУЖИТЬ, и среди жулающих - очередь. Так что в этом аспекте вчерашний указ к выборам не относится. Но, как я понимаю, он связан с переделом кормушек и реорганизацией всей системой управления ВПК и ВТС, который произойдет после смены правительства, так что в этом аспекте от к выборам относится.

уй е-мое ну всегда "любил" (то есть недоверчево относился :) "политические оценки" - поскольку точнсть оных варьируется в пределах даже больше "с точностью до наоборот" :))

цитата:
>По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, решение президента - это компромисс, поскольку ранее звучали предложения о полном подчинении компании КВТС.

какой же это нафиг компромис? это бардак и называется НИ нашим, НИ вашим - имхо лучше было бы оставлять как есть и пытаться улчшать эволюционными вещами, или подчинить полностью

а сейчас бардакс имхо
ежели следовать букве закона (оного указа) дословно можно довести ситуацию до абсурда: КВТС по жизни стесненный в средствах и ресурсах, и недолюбливающий РОЭ (взаимно впрочем), может заняться крючкотворством - Алексей ты представляешь себе ситуацию двухначальников? оба будут до посинения друг другу доказывать свою правоту
и в результате могут запросто быть такие абсурдные вещи как при заканчивании картриджа у принтера, работник РОЭ чтобы официально заказать новый будет вынужден уже удваивать свои усилия (по сравнению с ляпотой РОЭ и бедностью КВТС) - служебная записка должна будет подписываться не просто как раньше у начальника и бухгактерии, а "пойдет по инстанциям" - плавали знаем

>Тем не менее, считает эксперт, это первый шаг к реконструкции всей вертикали управления торговлей оружием, которая "делается под новое правительство". Конечная конфигурация, говорит Макиенко, еще неясна: КВТС могут вывести из Минобороны

формально он в юрисдикции МО, но реально самостоятелен на 99,9%

>и подчинить президенту, а могут сделать и самостоятельным органом в составе правительства.

а могут также: оставить в МО, передать в минторговли, МВЭС, могут вообще слить с РОЭ, кот-й неясно как и кто будет акционировать, и еще тучи вариантов - в общем все вилами по воде

>С уважением, А.Никольский

C уважением, Марат

От А.Никольский
К Marat (19.11.2003 16:28:10)
Дата 19.11.2003 16:42:46

Re: при чем...

и в результате могут запросто быть такие абсурдные вещи как при заканчивании картриджа у принтера, работник РОЭ чтобы официально заказать новый будет вынужден уже удваивать свои усилия (по сравнению с ляпотой РОЭ и бедностью КВТС) - служебная записка должна будет подписываться не просто как раньше у начальника и бухгактерии, а "пойдет по инстанциям" - плавали знаем
++++
эта картина противоречит закону о ГУПах, в соответсвии с которым указ и был сделан. По этому закону лишь решения о недвижимости может заблокировать орган, осуществляющий правомочия собственника.
С уважением, А.Никольский

От Marat
К А.Никольский (19.11.2003 16:42:46)
Дата 19.11.2003 18:24:55

Re: при чем...

>и в результате могут запросто быть такие абсурдные вещи как при заканчивании картриджа у принтера, работник РОЭ чтобы официально заказать новый будет вынужден уже удваивать свои усилия (по сравнению с ляпотой РОЭ и бедностью КВТС) - служебная записка должна будет подписываться не просто как раньше у начальника и бухгактерии, а "пойдет по инстанциям" - плавали знаем
>++++
>эта картина противоречит закону о ГУПах, в соответсвии с которым указ и был сделан.

Алексей там все туманно:

закон о ГУПах
"Имущество унитарного предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия".

по ГК оное право хоз. ведения теперь должно быть зарегистрировано
а при регистрации окажется, что на балнсе предприятия на счету 01 "основные средства" находится туча компов и принтеров и ... приплыли - теперь их отнести на 01 они не могут - могут только считать как находящееся в безвозмездном пользовании на забалансовом счете
А с находящимся в безвозмездном пользовании они не могут поступать как хотят

да эти бухгактерские нюансы и не важны Алексей, важно то, что оперативно-бухгалтеро-чиновничьи ситуация усложняется (надеюсь ты не будешь говорить, что наоборот упрощается: :)) и для простого работяги будет сложнее (инстанций) адназначно

>По этому закону лишь решения о недвижимости может заблокировать орган, осуществляющий правомочия собственника.

не совсем так формулируешь: по оному закону ГУП не имеет право "продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника".

речи о блокировании в отношении недвижимого им-ва вообще не идет - права просто не имеют
а вот с остальным имуществом будет суматоха адназначно (по крайней мере в течении определенного периода)

>С уважением, А.Никольский

C уважением, Марат

От БТ-7А
К А.Никольский (19.11.2003 16:42:46)
Дата 19.11.2003 17:38:06

Re: при чем...

Всем, здравствуйте!

>эта картина противоречит закону о ГУПах, в соответсвии с которым указ и был сделан. По этому закону лишь решения о недвижимости может заблокировать орган, осуществляющий правомочия собственника.
значит сп...они могут теперь все что угодно, окромя своего особняка и никто им не помеха:)
а стрелки переведут(подставят) на КВТС-супер!!!
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Marat
К БТ-7А (19.11.2003 17:38:06)
Дата 19.11.2003 19:50:03

зачем так упрощать и немасштабно мыслить? :)

>>эта картина противоречит закону о ГУПах, в соответсвии с которым указ и был сделан. По этому закону лишь решения о недвижимости может заблокировать орган, осуществляющий правомочия собственника.
>значит сп...они могут теперь все что угодно, окромя своего особняка и никто им не помеха:)

во-1х в том законе речь идет об гос. и муниципальных УПах, а здесь РОЭ уже не будет оным, так что к нему это не относится

во-2х сп... по мелочи (оргтехнику там и канцпринадлежности) никто и не собирался :)

тут все масштабнее - "кто дэвушку ужинает, тот ее и танцует" (с) , то есть как говорят сейчас модно "кто контролирует финансовые потоки"

желанию КВТС "тотально контролировать ВТС" и приобщиться к контролю финансовых потоков не суждено было сбыться: право открывать счета РОЭ имеет, а право подписи за гендиректором РОЭ, который управляет оным предприятием (и счетами) без доверенности, и который сам вправе без согласования (с тем же КВТС или даже Президентом) набирать себе замов, которые тоже уже будут иметь право подписи (уже по доверенности)

>а стрелки переведут(подставят) на КВТС-супер!!!

справедливости ради стоит сказать, что согласно зак-ву об УП ни РФ сама по себе, ни ее органы управления не отвечают по обязательствам предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, собственником имущества которго они являются (млин ну завернул :), за исключением некоторых случаев

но как оно будет в реале не ясно, так как формально-юридически РОЭ не будет подпадать под закон об УП, но видимо право хозяйтсвенного ведения все же будет

но опасность "подставы" усе таки есть - так что имхо КВТС реального контроля не получил, но доп. головную боль себе заработает, хотя есть и плюсы - благосостояние свое улучшит, а то непорядок народ на голод. пайке держать! - квтсники в отличие от РОЭ ситуация наоборот - зарплаты государственные как у военных, а их деятельность затрагивает коммерческую торговлю :)

>С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

C уважением, Марат

От А.Никольский
К Marat (19.11.2003 19:50:03)
Дата 19.11.2003 21:10:54

Марат, Вы не правы


>но как оно будет в реале не ясно, так как формально-юридически РОЭ не будет подпадать под закон об УП, но видимо право хозяйтсвенного ведения все же будет
++++
Указ президента с этого и начинается - "в связи с принятием закона о о госпредприятиях" и так далее. Прямая отсылка к этому закону.
С уважением, А.Никольский

От Marat
К А.Никольский (19.11.2003 21:10:54)
Дата 19.11.2003 21:47:13

чччерт - очки надо протереть и читать внимательнее :)))

Здравствуйте!

>Указ президента с этого и начинается - "в связи с принятием закона о о госпредприятиях" и так далее. Прямая отсылка к этому закону.

ттточно и хозяйственного ведения не будет - см. пункт 3

>С уважением, А.Никольский
C уважением, Марат

От БТ-7А
К А.Никольский (19.11.2003 14:58:42)
Дата 19.11.2003 16:07:11

официально была, де-юре нет. ФГУП это не фирма(+)

Всем, здравствуйте!
а теперь легитимно имеет еще больше возможностей отжимать направло-лево без гарантий и обязательств, подставляя в том числе государство и КВТС.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Marat
К БТ-7А (19.11.2003 16:07:11)
Дата 19.11.2003 16:40:04

да шут бы с ним с отжимом

>а теперь легитимно имеет еще больше возможностей отжимать направло-лево без гарантий и обязательств, подставляя в том числе государство и КВТС.

теперь непонятно как будут выстраиваться и так в прошлом непростые отношения:
1. с фед. субъектами РФ, вовлеченными в ВТС России - Минфин, СВР, МИД, ФСБ, торгпредства и диппредставительства

на официальный запрос собрать информацию о кредитоспособности скажем "неназываемой арабской страны" в российскую дипструктуру и СВР, атташат какой-нить генерал-майор в той стране может продинамить запрос или как говорят спустить на тормозах ежели ему будут на патриотические благородные чуйства давить, а не официальный договор на "информационно-аналитическое сопровождение" предлагать

минфиновцы могут теперь спокойно динамить (раньше приходилось давить, теперь давежка может не помочь)

2. инопартнерами инетерсно становится
3. всякого рода международные организации оживятся

а в итоге? в итоге все это скажется на результатах общероссийского ВТС (сомневаюсь, что положительно)

хотя конечно один плюс есть - теперь могут зарплату (точнее премиальные) не в конвертиках выдавать, а официально оформить как ФОТ со всеми вытекающими отсюда - "заплати налоги и спи спокойно"
и совесть чиста и перед коллегами, бывшими однополчанами не комплексуешь, что оба полковники, оба на государевой службе, но у него зарплата в десять раз меньше

>С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

C уважением, Марат