Здравствуйте, Алл
>>2. А снабжать их как?
> Взятие топлива с захваченных кораблей противника. Использование агентуры в нейтральных портах (у немцев была специальная агентура для снабжения рейдеров). Наконец, какое-то время и колонии держались, можно было бы запасаться в них.
Одно дело, грузится из трюмов "угольщика" сопровождающего эскадру, а совсем другая задача "выгребать" уголь из бункеров купца.
Больных у нас тут на форуме не любят, но он описал "опупею" германских вспомогательных крейсеров с их попытками найти уголь довольно живописно.
>>3. Немецкие линейные крейсера не приспособлены для рейдерства
> В чем это выражалось? Малая автономность и мореходность?
Автономность принесена в жертву бронированию и скорости.
>>С уважением, Макс
>С уважением, Василий Кашин
Александр
>
>Одно дело, грузится из трюмов "угольщика" сопровождающего эскадру, а совсем другая задача "выгребать" уголь из бункеров купца.
Тут такой момент - все же основное количество угля было получено от угольщиков, нанятых в нейтральных странах, а трюмы купцов стали значительно более серьезным подспорьем чем нейтральные порты и свои угольные станции вместе взятые. НО: с купцов можно кормиться крейсерку в 3-4 тысячи тонн - а каково это линейному крейсеру с его много более прожорливыми машинами?
>>>3. Немецкие линейные крейсера не приспособлены для рейдерства
>> В чем это выражалось? Малая автономность и мореходность?
>
>Автономность принесена в жертву бронированию и скорости.