От В. Кашин
К Макс
Дата 18.11.2003 13:06:44
Рубрики WWI; Флот;

Re: Вот такой...

Добрый день!
>1. Чем больше сил отправить в океан, тем меньше останется в Северном море
Да, но на один рейдер англичанам придется увести с ТВД несколько однотипных кораблей, чтобы за рейдером охотиться.
>2. А снабжать их как?
Взятие топлива с захваченных кораблей противника. Использование агентуры в нейтральных портах (у немцев была специальная агентура для снабжения рейдеров). Наконец, какое-то время и колонии держались, можно было бы запасаться в них.
>3. Немецкие линейные крейсера не приспособлены для рейдерства
В чем это выражалось? Малая автономность и мореходность?
>> Во-вторых. ИМХО немцы могли бы сделать то, что они же сделали во время ВМВ - быстро оккупировать Данию и Норвегию и с опорой на норвежские базы пытаться перерезать сообщение между западными союзниками и Россией.
>
>4. Это действия не флота, а армии
Быстрая оккупация этих территорий возможно только с опорой на силы флота.
>> Далее, возможна высадка десантов на Кольском полуострове и, возможно, захват Архангельска. Учитывая ничтожность русских морских сил на Севере, такая операция была бы ИМХО вполне реальна.
>> В результате нарушения снабжения из-за границы и открытия северного фронта положение русской армии могло бы осложниться настолько, что это могло бы привести к кардинальному изменению в соотношении сил на сухопутных фронтах и изменить итоги войны в пользу Германии.
>
>5. ИМХО в ПМВ коммуникация через Архангельск имела для России меньшее значение, чем в ВМВ
Есть ли цифры? Все же именно тогда Север был главным путем снабжения, ИМХО. А уровень самообеспечения РИ оружием был куда ниже, чем у СССР.
>6. А у Германии разве были "лишние" дивизи, чтобы посылать их к черту на рога?
Опять же, эти дивизии могли отвлечь куда большее количество русских войск с Восточного фронта.
>С уважением, Макс
С уважением, Василий Кашин

От Начальник Генштаба
К В. Кашин (18.11.2003 13:06:44)
Дата 19.11.2003 02:50:33

возможности российской промышленности сильно преуменьшены

Приветствую непременно!

> Есть ли цифры? Все же именно тогда Север был главным путем снабжения, ИМХО. А уровень самообеспечения РИ оружием был куда ниже, чем у СССР.

Уровень самообеспечения был довольно высок. К концу войны было накоплено столько оружия и боеприпасов, что на этих запасах воевали еще несколько лет

Илья Кудряшов ==
http://genstab.ru

От FVL1~01
К Начальник Генштаба (19.11.2003 02:50:33)
Дата 20.11.2003 16:25:49

А так же сильно преувеличены

И снова здравствуйте

>Уровень самообеспечения был довольно высок. К концу войны было накоплено столько оружия и боеприпасов, что на этих запасах воевали еще несколько лет

Ага, при ничтожной ИНТЕНСИВНОСТИ этих действий...


А при уровне расхода боевых припасов и материалов где то так середины 1916 хватило бы примерно на полгода, а по совершенно критическим вещам вроде трубок например снарядных и того менее.


Да еще запасы были с перекосами - чего то было много, чего то мало. Баланса не было. Грубо говоря наделали много патронов сапог и 76,2мм снарядов при незватке многих остальных предметов снабжения.

С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К В. Кашин (18.11.2003 13:06:44)
Дата 18.11.2003 13:26:02

ХИ-ХИ (+)

Здравствуйте, Алл
>>2. А снабжать их как?
> Взятие топлива с захваченных кораблей противника. Использование агентуры в нейтральных портах (у немцев была специальная агентура для снабжения рейдеров). Наконец, какое-то время и колонии держались, можно было бы запасаться в них.

Одно дело, грузится из трюмов "угольщика" сопровождающего эскадру, а совсем другая задача "выгребать" уголь из бункеров купца.

Больных у нас тут на форуме не любят, но он описал "опупею" германских вспомогательных крейсеров с их попытками найти уголь довольно живописно.

>>3. Немецкие линейные крейсера не приспособлены для рейдерства
> В чем это выражалось? Малая автономность и мореходность?

Автономность принесена в жертву бронированию и скорости.
>>С уважением, Макс
>С уважением, Василий Кашин
Александр

От Kimsky
К Warrior Frog (18.11.2003 13:26:02)
Дата 18.11.2003 14:30:42

Re: ХИ-ХИ

Hi!

>
>Одно дело, грузится из трюмов "угольщика" сопровождающего эскадру, а совсем другая задача "выгребать" уголь из бункеров купца.

Тут такой момент - все же основное количество угля было получено от угольщиков, нанятых в нейтральных странах, а трюмы купцов стали значительно более серьезным подспорьем чем нейтральные порты и свои угольные станции вместе взятые. НО: с купцов можно кормиться крейсерку в 3-4 тысячи тонн - а каково это линейному крейсеру с его много более прожорливыми машинами?

От Макс
К Warrior Frog (18.11.2003 13:26:02)
Дата 18.11.2003 13:43:45

Re: ХИ-ХИ

Здравствуйте!

>>>3. Немецкие линейные крейсера не приспособлены для рейдерства
>> В чем это выражалось? Малая автономность и мореходность?
>
>Автономность принесена в жертву бронированию и скорости.

ИМХО даже просто бронированию


С уважением, Макс