От Кирасир
К PQ
Дата 18.11.2003 15:47:00
Рубрики Армия;

На МАКСе в 2001 вот такой макет выставляли (+)

Приветствую всех!



Но, насколько я понимаю. никто всерьез этот вариант не рассматривал. Полезная нагрузка у АНСАТа - 1300 кг, а если еще чего-то забронировать... Из него разве что вариант Киовы делать можно.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дм. Журко
К Кирасир (18.11.2003 15:47:00)
Дата 18.11.2003 16:34:05

1.3 т это очень много, типовой вариант AH-64 800 кг. Бронировать не надо почти (-)


От Кирасир
К Дм. Журко (18.11.2003 16:34:05)
Дата 19.11.2003 00:25:23

Вот-вот (+)

Приветствую всех!
У машины с максимальным взлетным весом в 9 тонн полезная нагрузка - 800 кг. Остальное - броня, СУО... Максимальные взлетный вес "Штурмового АНСАТа" все равно будет 3300-3500. И что там останется на боевую нагрузку? Впорчем, у "Кобры" при взлетной массе 4500 полезная нагрузка 1500. Ладно, пусть будет "наша Кобра". Но АНСАТ рассчитан на двигатели Pratt-Whitney, и, насколько я знаю, у нас движков с такими параметрами нет, а значит, военные такой проект даже рассматривать не будут
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дм. Журко
К Кирасир (19.11.2003 00:25:23)
Дата 19.11.2003 23:29:45

Про двигатели согласен. Надо работать (-)


От Дм. Журко
К Дм. Журко (18.11.2003 16:34:05)
Дата 18.11.2003 16:34:56

Зато нужна СУО (-)