От Сергей Зыков
К Denis23
Дата 19.11.2003 14:21:26
Рубрики Прочее;

Re: А вот...

ну движок у него 2-х цилиндровый воздушный оппозит, количество дверок - чисто регионально-национальные предпочтения, а в остальном да. Можно припомнить еще изменяемый клиренс, 14-дюймовые колеса, продольную подвеску. Получше для сельского жителя будет (для которого 2 CV и разрабатывался) чем "запорожец".

И был еще полноприводной ситроен-сахара со вторым мотоблоком в заднице :с)

От Denis23
К Сергей Зыков (19.11.2003 14:21:26)
Дата 19.11.2003 14:37:32

Ре: А вот...

Здравствуйте!
>ну движок у него 2-х цилиндровый воздушный оппозит,


а когда конвенционалный движок появился?
Вообсче все ети оппозиты-воздушники ест чистый ревизионизм. Ну не канает "пилорама" на автомобиле, ни по ресурсу ни по цене даже. Вона, Урал мотоцикл 1700 рубликов стоил...

От Тов.Рю
К Denis23 (19.11.2003 14:37:32)
Дата 19.11.2003 15:13:02

А это вы зря :-)

>Вообсче все ети оппозиты-воздушники ест чистый ревизионизм. Ну не канает "пилорама" на автомобиле, ни по ресурсу ни по цене даже. Вона, Урал мотоцикл 1700 рубликов стоил...

Поскольку "существует" такая модель как Татра-700 :-)))

От Сергей Зыков
К Denis23 (19.11.2003 14:37:32)
Дата 19.11.2003 14:40:40

Ре: А вот...

>Здравствуйте!
>>ну движок у него 2-х цилиндровый воздушный оппозит,
>

>а когда конвенционалный движок появился?

какой-какой?
оппозит всегда был. Если только на продвинутых моделях типа диана или некторых "мехари" стояло более современное