От Тов.Рю
К Denis23
Дата 19.11.2003 12:22:30
Рубрики Прочее;

А Форд-Т...

>вед на самом деле Жук ето достаточно ублюдочная конструкция по сравнению даже со многими ровесниками. В обчем то у немаленкой машины - багажника нету, мотор сзади, две двери, тарахтит и т.д.
>Правда, выпускался до прошлого года, но вед и Фиат 126 до сих пор на конвейере стоит.

... тоже уступал и конструктивно, и технически практически всем современникам, однако и в историю вошел, и создателя прославил :-) С чего бы это?

От Denis23
К Тов.Рю (19.11.2003 12:22:30)
Дата 19.11.2003 12:29:50

Ре: А Форд-Т...

Здравствуйте!
>>вед на самом деле Жук ето достаточно ублюдочная конструкция по сравнению даже со многими ровесниками. В обчем то у немаленкой машины - багажника нету, мотор сзади, две двери, тарахтит и т.д.
>>Правда, выпускался до прошлого года, но вед и Фиат 126 до сих пор на конвейере стоит.
>
>... тоже уступал и конструктивно, и технически практически всем современникам, однако и в историю вошел, и создателя прославил :-) С чего бы это?

С Фордом было все ясно, он всех конкурентов превошодил по цене за счет своей технологичности.
Фолксваген, особенно технологичной машиной не являетса, посмотрите хотя бы на форму кузова.
С уважением, Денис.

От Сергей Зыков
К Denis23 (19.11.2003 12:29:50)
Дата 19.11.2003 13:39:13

Забыл еще третий "хит" ситроен 2CV

все рамные конструкции
причем и Жук и 2CV реинкарнированы

>С Фордом было все ясно, он всех конкурентов превошодил по цене за счет своей технологичности.
Фолксваген, особенно технологичной машиной не являетса, посмотрите хотя бы на форму кузова.

конвеерная сборка

Чем форма кузова жука технологичней формы победы? тем более кузов не является несущим.

От Denis23
К Сергей Зыков (19.11.2003 13:39:13)
Дата 19.11.2003 13:44:39

А вот 2ЦВ, действително выдаюсчаяся машина.

Здравствуйте!

При такой же стоимости как и у КДФ-а :

четырехдверный шестиоконный кузов
нормалный движок водяного охлаждения спереди.

С уважением, Денис.

От Сергей Зыков
К Denis23 (19.11.2003 13:44:39)
Дата 19.11.2003 14:21:26

Re: А вот...

ну движок у него 2-х цилиндровый воздушный оппозит, количество дверок - чисто регионально-национальные предпочтения, а в остальном да. Можно припомнить еще изменяемый клиренс, 14-дюймовые колеса, продольную подвеску. Получше для сельского жителя будет (для которого 2 CV и разрабатывался) чем "запорожец".

И был еще полноприводной ситроен-сахара со вторым мотоблоком в заднице :с)

От Denis23
К Сергей Зыков (19.11.2003 14:21:26)
Дата 19.11.2003 14:37:32

Ре: А вот...

Здравствуйте!
>ну движок у него 2-х цилиндровый воздушный оппозит,


а когда конвенционалный движок появился?
Вообсче все ети оппозиты-воздушники ест чистый ревизионизм. Ну не канает "пилорама" на автомобиле, ни по ресурсу ни по цене даже. Вона, Урал мотоцикл 1700 рубликов стоил...

От Тов.Рю
К Denis23 (19.11.2003 14:37:32)
Дата 19.11.2003 15:13:02

А это вы зря :-)

>Вообсче все ети оппозиты-воздушники ест чистый ревизионизм. Ну не канает "пилорама" на автомобиле, ни по ресурсу ни по цене даже. Вона, Урал мотоцикл 1700 рубликов стоил...

Поскольку "существует" такая модель как Татра-700 :-)))

От Сергей Зыков
К Denis23 (19.11.2003 14:37:32)
Дата 19.11.2003 14:40:40

Ре: А вот...

>Здравствуйте!
>>ну движок у него 2-х цилиндровый воздушный оппозит,
>

>а когда конвенционалный движок появился?

какой-какой?
оппозит всегда был. Если только на продвинутых моделях типа диана или некторых "мехари" стояло более современное