Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>>Дополню мнения уважаемого форума, перенеся ветку выше.
>
>Десантирование с зависания безопаснее такового с посадкой. Причины очевидны. Севший вертолет гораздо уязвимее висящего. За счет ограниченности маневра. Когда висишь у тебя три степени свободы, когда сидишь - одна.
Как мне кажетса, десантирование с посадкой в условиях плотной арабской городской застройки вообсче не очен реално...
Тут не только застройка влияет. Во-первых, на земле слишком много чего валяется. Может и в двигло залететь (хотя сейчас практически на всех машинах защита воздухозаборников стоит, в жарком климате ее иной раз снимают, чтобы мощность хоть чуть-чуть добавить). Ну а во-вторых, застройка -- это куча всяких проводов, туда-сюда понадкрышами тащащихся. Причем на востоке вся эта паутина вообще полной бессистемностью и непредсказуемостью отличается. А намотать себе что-нибудь на винты (особенно на хвостовой, т.к. его контролировать труднее) -- приятного мало.