От Estel
К Denis23
Дата 18.11.2003 02:59:52
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Немного есче...

>Здравствуйте!

>Дополню мнения уважаемого форума, перенеся ветку выше.

Десантирование с зависания безопаснее такового с посадкой. Причины очевидны. Севший вертолет гораздо уязвимее висящего. За счет ограниченности маневра. Когда висишь у тебя три степени свободы, когда сидишь - одна.

От Ротмистр
К Estel (18.11.2003 02:59:52)
Дата 18.11.2003 11:29:27

Зависит от рельефа

Бон, миль пардон, жур!
>>Здравствуйте!
>
>>Дополню мнения уважаемого форума, перенеся ветку выше.
>
>Десантирование с зависания безопаснее такового с посадкой. Причины очевидны. Севший вертолет гораздо уязвимее висящего. За счет ограниченности маневра. Когда висишь у тебя три степени свободы, когда сидишь - одна.
Зато в условиях застройки вертушка прикрыта строениями и может быть поражена только из ближайших окрестностей.
Честь имею Ротмистр

От Estel
К Ротмистр (18.11.2003 11:29:27)
Дата 18.11.2003 14:19:25

Re: Зависит от...

>Зато в условиях застройки вертушка прикрыта строениями и может быть поражена только из ближайших окрестностей.
>Честь имею Ротмистр

Не только это. К минусам можно еще отнести тот факт, что могут сверху обстрелять. С крыш и т.д.

От Ротмистр
К Estel (18.11.2003 14:19:25)
Дата 18.11.2003 16:25:43

Re: Зависит от...

Бон, миль пардон, жур!
>>Зато в условиях застройки вертушка прикрыта строениями и может быть поражена только из ближайших окрестностей.
>>Честь имею Ротмистр
>
>Не только это. К минусам можно еще отнести тот факт, что могут сверху обстрелять. С крыш и т.д.
В кварталах восточной застройки мало многоэтажных зданий. Но при зависании Вас могут обстрелять не только с СОСЕДНИХ крыш. Кроме того, при зависании, в случае поражения к результатам воздействия оружия противника прибавляется травмы от удара о поверхность
Честь имею Ротмистр

От Denis23
К Estel (18.11.2003 02:59:52)
Дата 18.11.2003 10:40:05

Ре: Немного есче...

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>>Дополню мнения уважаемого форума, перенеся ветку выше.
>
>Десантирование с зависания безопаснее такового с посадкой. Причины очевидны. Севший вертолет гораздо уязвимее висящего. За счет ограниченности маневра. Когда висишь у тебя три степени свободы, когда сидишь - одна.

Как мне кажетса, десантирование с посадкой в условиях плотной арабской городской застройки вообсче не очен реално...

С уважением, Денис.

От Estel
К Denis23 (18.11.2003 10:40:05)
Дата 18.11.2003 11:13:31

Ре: Немного есче...

>Как мне кажетса, десантирование с посадкой в условиях плотной арабской городской застройки вообсче не очен реално...

>С уважением, Денис.

Да нет, от чего же. Вполне реально.

От Лис
К Estel (18.11.2003 11:13:31)
Дата 18.11.2003 20:33:05

Ре: Немного есче...

>Да нет, от чего же. Вполне реально.

Тут не только застройка влияет. Во-первых, на земле слишком много чего валяется. Может и в двигло залететь (хотя сейчас практически на всех машинах защита воздухозаборников стоит, в жарком климате ее иной раз снимают, чтобы мощность хоть чуть-чуть добавить). Ну а во-вторых, застройка -- это куча всяких проводов, туда-сюда понадкрышами тащащихся. Причем на востоке вся эта паутина вообще полной бессистемностью и непредсказуемостью отличается. А намотать себе что-нибудь на винты (особенно на хвостовой, т.к. его контролировать труднее) -- приятного мало.