От tarasv
К Дм. Журко
Дата 18.11.2003 12:26:55
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Не знаю

>>И кстати, кто имеются в виду под "родными": туполевцы или МГА-шник из отряда созданного под Ту-144? На регулярных рейсах его эксплуатировали пилоты Аэрофлота.
>
>Не эксплуатировали. Все «регулярные рейсы» были совершены испытателями, практически, 2 экипажа.

Аэрофлотовских экипажей было четыре, что на один рейс в неделю - выше крыши. Конечно Ларин и остальные особые пилоты но все-же не испытатели.

>Не более рейса в неделю с санкции министра ГА иногда и с докладом Генсекретарю об успехе перелёта.

Именно один рейс в неделю и стоял в расписании. Да и не очень то народ стремился выложить почти в два раза дороже за билет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (18.11.2003 12:26:55)
Дата 18.11.2003 15:44:16

Нашёл кое-что. Ларин -- лётчик испытатель, да ещё и не простой

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

> Аэрофлотовских экипажей было четыре, что на один рейс в неделю - выше крыши. Конечно Ларин и остальные особые пилоты но все-же не испытатели.

На 17 машин маловато. Да и _фактически_ их было 2, вроде.

> Именно один рейс в неделю и стоял в расписании. Да и не очень то народ стремился выложить почти в два раза дороже за билет.

На 40%, вроде, при намного лучшем сервисе. Судить не могу о том времени, о репутации самолёта _тогда_. Но и обижаться на них за неверие трудно.

Вот клочок материала, предложенный уважаемым Sergib-ом, автором «Настоящих сверхзвуковых» форуму Авиабазы.
http://airbase.ru/forums/index.php?act=ST&f=3&t=10742

Дмитрий Журко