От Поручик Баранов
К Constantin
Дата 17.11.2003 16:54:16
Рубрики Флот;

Сам Рожественский не питал никаких иллюзий относительно исхода ген. сражения

Добрый день!

Под рукой нет источника, но на память цитата примерно такая "С такими экипажами нечего и думать выиграть сражение у Того". Постараюсь найти в ближайшее время и уточнить

С уважением, Поручик

От Кореец
К Поручик Баранов (17.11.2003 16:54:16)
Дата 18.11.2003 14:23:30

А как там с качеством боеприпасов обстояло дело?

Приветствую

А то я читал (кажется в книге про Рюрик - у Хоаксера есть), что боеприпасы были весьма убитые на русских кораблях.
Кто что может по этому поводу сказать?

С уважением к сообществу
Евгений

От Alexey A. B.
К Поручик Баранов (17.11.2003 16:54:16)
Дата 17.11.2003 18:11:33

НУ и не хрен было лезть от Мадагаскара дальше. Телеграмму царюге (+)

Так мол и так, Ваше Величество, моральный дух после падения Артура - к чертям собачьим, вести далее эскадру не могу, все сгинем, денюжки народные утопим. Дозвольте, Государь, двинуть назад в Либаву.

Или гнить на Мадагаскаре дальше. ЛИбо не ждать никого, прибыли. отбункеровались, вперед к Сингапуру.

От Поручик Баранов
К Alexey A. B. (17.11.2003 18:11:33)
Дата 17.11.2003 18:32:14

Были такие телеграммы, БЫЛИ

Добрый день!

После Мадагаскара эскадра Рожественского попала в СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦУГЦВАНГ. Любой шаг усугублял и без того не блестящее положение.

Спасти могла лишь дипломатия, но в Петербурге еще этого не осознали.

В самом деле: идти обратно - не было угля, на немецкие угольщики рассчитывать не приходилось, ибо Германия была заинтересована в поражении Японии и вовсе не собиралась поощрять отступление русских. Второй раз обогнуть мыс Горн и повторно пройти ревущие Сороковые вряд ли позволило бы и техническое состояние судов.

Кроме того, отозвать эскадру означало признать военное поражение, чего Николай не мог сделать ввиду элементарной недооценки противника вкупе с давишней неприязнью к "желтым обезьянам".

Стоять на Мадагаскаре дальше не позволяли колониальные власти.

С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (17.11.2003 18:32:14)
Дата 17.11.2003 21:05:34

Читать Доброй Надежды

Добрый день!

Писалось в конце рабочего дня, сорри

С уважением, Поручик

От Exeter
К Поручик Баранов (17.11.2003 21:05:34)
Дата 17.11.2003 21:06:46

:-)) И чем ему грозил поход обратно вокруг мыса Доброй Надежды?? :-)) (-)


От Поручик Баранов
К Exeter (17.11.2003 21:06:46)
Дата 17.11.2003 21:34:05

История о том умалчивает

Добрый день!

Но, судя по всему, как минимум серьезными техническими проблемами

С уважением, Поручик

От Exeter
К Поручик Баранов (17.11.2003 21:34:05)
Дата 17.11.2003 23:39:52

Угу, от Мадагаскара до Цусимы дошли нормально, а обратно не могли :-)))) (-)


От Поручик Баранов
К Exeter (17.11.2003 23:39:52)
Дата 18.11.2003 09:27:19

Обратно идти дальше + полоса постоянных штормов

Добрый день!

А по Тихому океану шли в приемлемых погодных условиях.

С уважением, Поручик

От Exeter
К Поручик Баранов (18.11.2003 09:27:19)
Дата 18.11.2003 20:27:18

Это где - у западного побережья Африки?? (-)


От Поручик Баранов
К Exeter (18.11.2003 20:27:18)
Дата 18.11.2003 21:20:20

“РЕВУЩИЕ СОРОКОВЫЕ”, название 40-х (и 50-х) широт Южного полушария

Добрый день!

“РЕВУЩИЕ СОРОКОВЫЕ”, название 40-х (и 50-х) широт Южного полушария, где над океаном дуют сильные устойчивые западные ветры, вызывающие частые штормы.

Какой путь ни выбирай, мимо не пройдешь.

С уважением, Поручик

От Exeter
К Поручик Баранов (18.11.2003 21:20:20)
Дата 18.11.2003 22:59:18

???!!! Причем тут "ревущие сороковые"? :-)) (-)


От i17
К Поручик Баранов (18.11.2003 21:20:20)
Дата 18.11.2003 21:28:17

Южная оконечность Африки сильно северней. (-)


От Ротмистр
К Поручик Баранов (18.11.2003 09:27:19)
Дата 18.11.2003 11:41:43

Плюс, сколько я помню, в сороковых на вест, труднее чем на ост

из-за преобладающих течений и ветров.

От Zepp
К Поручик Баранов (17.11.2003 18:32:14)
Дата 17.11.2003 19:22:03

Re: Были такие...

Простите.. А причем тут мыс Горн? :)

От Ротмистр
К Поручик Баранов (17.11.2003 18:32:14)
Дата 17.11.2003 18:59:55

Миль пардон

А когда Рожжественский первый раз обогнул мыс Горн ?:)
Честь имею Ротмистр

От Claus
К Поручик Баранов (17.11.2003 16:54:16)
Дата 17.11.2003 17:37:05

Так качество экипажей это в первую очередь его собственная заслуга. (-)