От tevolga
К All
Дата 13.11.2003 12:21:18
Рубрики WWII;

Авиафилам ?

При создании "Спецметуправления" НКВД СССР в 44 году(это подразделение в НКВД нагруженное урановой задачей) по постановлению ГКО было предписано передать в пользование "импортный товаро-пассажирский самолет СИ-47".
Что это?

C уважением к сообществу.

От tevolga
К tevolga (13.11.2003 12:21:18)
Дата 13.11.2003 12:26:10

Re: Авиафилам ?

>При создании "Спецметуправления" НКВД СССР в 44 году(это подразделение в НКВД нагруженное урановой задачей) по постановлению ГКО было предписано передать в пользование "импортный товаро-пассажирский самолет СИ-47".

Кстати этим же постановлением предписывалось увеличить на 50% нормы питания заключенных, работающих на предприятиях "Спецметуправления"

C уважением к сообществу.

От Bigfoot
К tevolga (13.11.2003 12:21:18)
Дата 13.11.2003 12:23:53

Модификация DC-3 - C-47. Их было закуплено некоторое количество. (-)


От Роман (rvb)
К tevolga (13.11.2003 12:21:18)
Дата 13.11.2003 12:22:23

Re: Авиафилам ?

>При создании "Спецметуправления" НКВД СССР в 44 году(это подразделение в НКВД нагруженное урановой задачей) по постановлению ГКО было предписано передать в пользование "импортный товаро-пассажирский самолет СИ-47".
>Что это?

C-47, армейское обозначение DC-3. Ближайший родственник Ли-2 :).

S.Y. Roman

От tevolga
К Роман (rvb) (13.11.2003 12:22:23)
Дата 13.11.2003 12:34:32

Re: Авиафилам ?


>>Что это?
>
>C-47, армейское обозначение DC-3. Ближайший родственник Ли-2 :).

Интересно почему Ли-2 не попросили?
Строкой ниже Наркомавиапром обязывался поставить три По-2С с запасными моторами и запчастями.
С-47 же должны были представить ВВС КА(т.е. поношенный:-)).

С уважением к сообществу.

От Eddie
К tevolga (13.11.2003 12:34:32)
Дата 13.11.2003 13:12:36

Ре: Авиафилам ?

>Интересно почему Ли-2 не попросили?
Скорее всего т.к. Ли-2 в 44-м в основном использовались в ДБА, а не как транспортники. Плюс, у Дугласа несколько больше грузоподёмность и большой грузовой люк...

От Bigfoot
К tevolga (13.11.2003 12:34:32)
Дата 13.11.2003 12:38:45

Предположение.(+)

Возможно, требовался большой грузовой люк (двери) для перевозки каких-нибудь особо габаритных ящиков.

Всего наилучшего,
Йети

От Bigfoot
К Роман (rvb) (13.11.2003 12:22:23)
Дата 13.11.2003 12:25:06

Вроде как, не только "армейское обозначение". (+)

Самолет был доработан с учетом армейской специфики.

Всего наилучшего,
Йети

От Роман (rvb)
К Bigfoot (13.11.2003 12:25:06)
Дата 13.11.2003 12:28:57

C-47 было заметно более одной модификации

>Самолет был доработан с учетом армейской специфики.

Само собой, просто то же самое в авиации флота и морской пехоты называлось иначе (и могло незначительно отличаться, например, составом радиоаппаратуры).

S.Y. Roman


От Bigfoot
К Роман (rvb) (13.11.2003 12:28:57)
Дата 13.11.2003 12:33:26

Ясное дело, что модификаций была туча. (+)

>Само собой, просто то же самое в авиации флота и морской пехоты называлось иначе (и могло незначительно отличаться, например, составом радиоаппаратуры).
Это уже другой вопрос. Но изначально C-47 от DC-3 все же отличался многими деталями конструкции, что достаточно для определения его как "модификации DC-3", это потом уже "расширили и углУбили". :)

Успехов,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (13.11.2003 12:33:26)
Дата 14.11.2003 22:23:32

ДЫк правильно.

И снова здравствуйте
>>Само собой, просто то же самое в авиации флота и морской пехоты называлось иначе (и могло незначительно отличаться, например, составом радиоаппаратуры).
>Это уже другой вопрос. Но изначально C-47 от DC-3 все же отличался многими деталями конструкции, что достаточно для определения его как "модификации DC-3", это потом уже "расширили и углУбили". :)

И Ли-2 то же не СОВСЕМ DC-3, точнее СОВСЕМ не DC-3 а именно DST - Дуглас супер транспорт. ИЗ которого уже ПОСЛЕ развился отдельно DC

Именно приспособленый для массового выпуска DST, а не изменяемый под нужды заказчика DC-3 и стал прообразом всех С-47. Собсьвенно на Душласе спроеткировали СРАЗУ два близких маолета - DC-3 для производтсва индивидуальными сериями в МИРНОЕ время и МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ вариант.


Собственно линия развития такова - Боинг рзарабатывает свою эпохальную на тот момент 257 (номер могу ошибиться) кажется модель (та самая что прочитывается в отдельных решениях Сталь-7 товарища Бартини), но она успешная как пассажирский самолет не устраивает военных из за примитивной технологии и полотняно-фанерной обшивки.

Дуглас кроет ее инициативным проектом DC - дуглас комершл, и перехватывает заказ от американских авиакомпаний... После того DC выигрывает гонки (2 место но после "Кометы", но первое по тонно-километражу) в Австралию заказов становиться так много, что фирма зашивается с производством - разрабатывается НОВАЯ технология авиапроизводства и под нее переделывается весь проект - получается DC-2 (иногда DC-2 называют победител гонки в автралию но это не так, он ВТОРОЙ экземпляр а не ВТОРАЯ серия).

Вместимость DC-2 можно увеличить и разрабатывается вариант с переделаным фюзеляжем и приспособленый для ночных полетов - DST - и у него ЕСТЬ всразу, на стадии разработки ВАРИАНТЫ - ЛИЦЕНЗИОННЫй (для продажи лицензий, другим получателям - проданы в Голландию, Японию и СССР, на базе которого в СССР и сробили Ли-2), повышенной комфортности ("Супер-транспорт" со спальными каютами, дорог и спросом массовым не воспользовался), упрощенный для массового выпуска, с другими люками и переделаным полом - вот ОНИ и стал C-47. И наконец с сидячими местами и заменяемыми мотогондолами (по разные движки) - DC-3


Уфф такая вот история
С уважением ФВЛ

От bankir
К FVL1~01 (14.11.2003 22:23:32)
Дата 14.11.2003 22:34:23

Re: ДЫк правильно.

>Собственно линия развития такова - Боинг рзарабатывает свою эпохальную на тот момент 257 (номер могу ошибиться) кажется модель (та самая что прочитывается в отдельных решениях Сталь-7 товарища Бартини), но она успешная как пассажирский самолет не устраивает военных из за примитивной технологии и полотняно-фанерной обшивки.

....247


**************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От FVL1~01
К bankir (14.11.2003 22:34:23)
Дата 14.11.2003 23:06:55

спасибо, а то у меня склероз (-)