От Валерий Мухин
К Леонид
Дата 01.02.2001 18:40:33
Рубрики Прочее;

Re: Как осуществляется...

>1. Копированием занимаются конструкторы, а не технологи.
>2. Документом полностью описывающим деталь является чертеж. Никаких других описаний не существует.

Согласен. Отнесем на совесть журноламеров.

>3. Спектральный анализ звучит красиво. Но полезнее замерить прочностные характеристики (к примеру, твердость). Для каждой детали это делать совершенно ненужно (тем более спектральный анализ).

Тем не менее при изучение иностранных образцов проводятся исследования хим.состава и структуры (термообработки) материалов.

>Немного из Резуна.

К делу не относится.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Леонид
К Валерий Мухин (01.02.2001 18:40:33)
Дата 01.02.2001 20:40:02

Re: Как осуществляется...

>Тем не менее при изучение иностранных образцов проводятся исследования хим.состава и структуры (термообработки) материалов.

Разумеется. Но далеко не каждой детали. Если у супостата стоит в самолете манометр (тахометр), то никто не занимается анализом его частей, а берется аналогичный советский.

>>Немного из Резуна.
>
>К делу не относится.

К делу не относится, просто является "тремя источниками и тремя составными частями" "10-летнего исследования" и статьи в "Известиях"

C уважением,
Леонид.

От Валерий Мухин
К Леонид (01.02.2001 20:40:02)
Дата 02.02.2001 13:53:55

Re: Как осуществляется...

>Разумеется. Но далеко не каждой детали. Если у супостата стоит в самолете манометр (тахометр), то никто не занимается анализом его частей, а берется аналогичный советский.

Все зависит от того, какой это манометр. Если американский манометр полный аналог советского (т.е. советский успели спереть раньше), то да заменят, если нет, то есть смысл скопировать.
Собственно вопрос копирования уже обсуждался не раз. Копии они разные бывают. Вот Фольцваген выпустил Нового Жука – «копию» старого. Это крайний пример копирования. А можно сделать «один в один», это другой край. Реальное копирование всегда где-то посредине.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Олег...
К Валерий Мухин (02.02.2001 13:53:55)
Дата 02.02.2001 14:48:34

Re: Как осуществляется...

Здравия желаю!...

>Все зависит от того, какой это манометр. Если американский манометр полный аналог советского (т.е. советский успели спереть раньше), то да заменят, если нет, то есть смысл скопировать.

А если на самолете стоят гайки и болты,
то если гайки и болты не были скопированы раньше,
то стоит скопировать, да?
:о)))

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Валерий Мухин
К Олег... (02.02.2001 14:48:34)
Дата 04.02.2001 14:45:03

Re: Как осуществляется...

>А если на самолете стоят гайки и болты,
>то если гайки и болты не были скопированы раньше,
>то стоит скопировать, да?

Без условно! Авиационные гайки это не простой метиз, это зачастую сложные детали сделанные по индивидуальным чертежам. Если вновь полученных гаек нет в номенклатуре (не сперли раньше) надо копировать!!!!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru