>>Вопрос не только принципиальности. Тут еще вопрос в наличии готовых технологических мощностей по производству таких машин. Для запуска Ка-50 в нормальную серию потребуется изменение, причем коренное, как самого производства, так и изменение многих технологических процессов. В случае же с Ми-28 этого не требуется.
Вот это все же неверно ИМХО. На момент возобновления работ по Ми-28 вся для серийного проивзводства Ка-50 уже было готово, и оно начиналось...
>
>Вот это все же неверно ИМХО. На момент возобновления работ по Ми-28 вся для серийного проивзводства Ка-50 уже было готово, и оно начиналось...
ХО, но не только мое. Но и людей, которые имели отношение к этим мощностям. Кроме этого есть и другие причины, более другого характера. Например: в ВВС практически нет пилотов обученных летать на соосках из-за того, что сооски практически все на флоте.