От Estel
К Marat
Дата 14.11.2003 19:05:09
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: технический вопрос

>Здравствуйте!

>ессно не безгранична, но имел в виду, что при желании можно было бы диаметр

Тут дело не только в желании, но и в имеющихся материалах. И технологиях.

>вопрос: а что сейчас такого насущного (какие такие задачи, требующие срочноного решения) нарисовалось, что потребовалось выбрать Ми-28?, а не выбрать вариант продолжения работ по Ка, пока решая насущные задачи Ми-24, Ми-8 и т.п.

На Ми-28 есть системы позволяющие не только летать, но и работать ночью.

>что такого принципиального которое может решать Ми-28, но может Ка-50?

Вопрос не только принципиальности. Тут еще вопрос в наличии готовых технологических мощностей по производству таких машин. Для запуска Ка-50 в нормальную серию потребуется изменение, причем коренное, как самого производства, так и изменение многих технологических процессов. В случае же с Ми-28 этого не требуется.

>C уважением, Марат

От advsoft
К Estel (14.11.2003 19:05:09)
Дата 14.11.2003 19:34:39

Re: технический вопрос

>>Вопрос не только принципиальности. Тут еще вопрос в наличии готовых технологических мощностей по производству таких машин. Для запуска Ка-50 в нормальную серию потребуется изменение, причем коренное, как самого производства, так и изменение многих технологических процессов. В случае же с Ми-28 этого не требуется.

Вот это все же неверно ИМХО. На момент возобновления работ по Ми-28 вся для серийного проивзводства Ка-50 уже было готово, и оно начиналось...

От Estel
К advsoft (14.11.2003 19:34:39)
Дата 14.11.2003 21:25:23

Re: технический вопрос

>
>Вот это все же неверно ИМХО. На момент возобновления работ по Ми-28 вся для серийного проивзводства Ка-50 уже было готово, и оно начиналось...

ХО, но не только мое. Но и людей, которые имели отношение к этим мощностям. Кроме этого есть и другие причины, более другого характера. Например: в ВВС практически нет пилотов обученных летать на соосках из-за того, что сооски практически все на флоте.