>>Ну Ил-18 и сам мог долететь;) А вот 23-е... По крайней мере часть(а то и все) остались в Анголе.
>
>Не своим ходом, а на кораблях на Кубу, остальное осталось
А что, есть информация о том, что вывезли, а что осталось?
>В кубиской прессе пока читал о кубинских МиГ-23МЛ в Анголе. Тем не менее, посмотрите на эту фотографию из кубинских официальных источников. Текст гласит:
>"Один из МиГ-23 которых боевали против юаровской авияции в Анголе"
>Это кубинский МиГ-23БН
Да, точно БН. Причем, явно на Кубе - нет стандартных для Анголы номеров в носовой части фюзеляжа. Так что, черт его знает... Не знаю как у вас, а наши журналисты в самолетах разбираются ну просто никак. Так что могли просто ошибиться, фото перепутать. Вот если бы было фото МиГ-23БН с ангольскими опознавательными знаками, как, например, у этого УБ:
или этих МЛ:
Вот тогда этот ворос можно было бы считать закрытым. А пока остается только ждать появления новой информации по поводу...
>А что, есть информация о том, что вывезли, а что осталось?
Точно нет, но то ,что определенное количество МиГ-21 и 23-х вывезли на Кубу, это точно. Другие остались в Анголе (например, десяток кубинских МиГ-17).
Не знаю как у вас, а наши журналисты в самолетах разбираются ну просто никак.
Как у нас
Так что могли просто ошибиться, фото перепутать. Вот если бы было фото МиГ-23БН с ангольскими опознавательными знаками, Вот тогда этот ворос можно было бы считать закрытым. А пока остается только ждать появления новой информации по поводу...
Да, это так
Вы фото МиГ-23УБ взяли из АиВ 2-97, а они из Air International 2-1993, тут лучше видно. Там западники путают МЛ с МФ.