>Во, об этом и речь! Ну так вот, в статье Ильина(того самого, что пишет о МФ и БН по одной из Ваших ссылок) в "Авиация и время" 2/2000 пишется о поставке в Анголу в 1985 около 50 МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ. Т.е. источник, на который Вы опираетесь изменил свою точку зрения. Да и другие источники подтверждают наличие в Анголе именно(и только) МЛ и УБ.
Да, это так.
>Ну Ил-18 и сам мог долететь;) А вот 23-е... По крайней мере часть(а то и все) остались в Анголе.
Не своим ходом, а на кораблях на Кубу, остальное осталось
>>>Да, кстати, отчего такой живой интерес именно к Анголе?
>>
>>Да потому что я сам из Кубы
>
>А, ясно. А что неужели у вас ничего не опубликовано о том какие и сколько кубинских 23-х участвовали в той войне?
Мало. Самый знаете какая откритая система на Кубе :-)
В кубиской прессе пока читал о кубинских МиГ-23МЛ в Анголе. Тем не менее, посмотрите на эту фотографию из кубинских официальных источников. Текст гласит:
"Один из МиГ-23 которых боевали против юаровской авияции в Анголе"
>>Ну Ил-18 и сам мог долететь;) А вот 23-е... По крайней мере часть(а то и все) остались в Анголе.
>
>Не своим ходом, а на кораблях на Кубу, остальное осталось
А что, есть информация о том, что вывезли, а что осталось?
>В кубиской прессе пока читал о кубинских МиГ-23МЛ в Анголе. Тем не менее, посмотрите на эту фотографию из кубинских официальных источников. Текст гласит:
>"Один из МиГ-23 которых боевали против юаровской авияции в Анголе"
>Это кубинский МиГ-23БН
Да, точно БН. Причем, явно на Кубе - нет стандартных для Анголы номеров в носовой части фюзеляжа. Так что, черт его знает... Не знаю как у вас, а наши журналисты в самолетах разбираются ну просто никак. Так что могли просто ошибиться, фото перепутать. Вот если бы было фото МиГ-23БН с ангольскими опознавательными знаками, как, например, у этого УБ:
или этих МЛ:
Вот тогда этот ворос можно было бы считать закрытым. А пока остается только ждать появления новой информации по поводу...
>А что, есть информация о том, что вывезли, а что осталось?
Точно нет, но то ,что определенное количество МиГ-21 и 23-х вывезли на Кубу, это точно. Другие остались в Анголе (например, десяток кубинских МиГ-17).
Не знаю как у вас, а наши журналисты в самолетах разбираются ну просто никак.
Как у нас
Так что могли просто ошибиться, фото перепутать. Вот если бы было фото МиГ-23БН с ангольскими опознавательными знаками, Вот тогда этот ворос можно было бы считать закрытым. А пока остается только ждать появления новой информации по поводу...
Да, это так
Вы фото МиГ-23УБ взяли из АиВ 2-97, а они из Air International 2-1993, тут лучше видно. Там западники путают МЛ с МФ.