От
|
Петр Тон.
|
К
|
Константин Федченко
|
Дата
|
13.11.2003 11:10:27
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
Включил
Здравствуйте
>Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?
Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.
>>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
>
>Что скажете?
в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.
Итого:IV+I кварталы - 105,7 + 75,1 = 180,8 тыс. вагонов
II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов
И что Вы скажете?:-)
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Петр Тон. (13.11.2003 11:10:27)
|
Дата
|
13.11.2003 11:46:40
|
объявление на Киевском вокзале Москвы, 15 января 1940 года
"Уважаемые пассажиры!
В связи с неожиданно выпавшим снегом пассажирские поезда из Брянска, Киева, Конотопа, Жмеринки, Одессы, Севастополя задерживаются по техническим причинам. Месяц прибытия поездов будет объявлен дополнительно".
И подпись - Лазарь Каганович
"Замечания, дополнения, жалобы есть?" (С)
С уважением
От
|
negeral
|
К
|
Петр Тон. (13.11.2003 11:10:27)
|
Дата
|
13.11.2003 11:40:27
|
Вы в стране то давно были? А на железной дороге?
Приветствую
>Здравствуйте
>>Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?
>
>Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.
В этом году в мае вполне был, да и в сентябре бывает, да и по Вашей методе снега более чем на пол-года получается.
>>>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
>>
>>Что скажете?
>
>в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.
>Итого:IV+I кварталы - 105,7 + 75,1 = 180,8 тыс. вагонов
>II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов
>И что Вы скажете?:-)
Что метод вполне резунистский, сложить две вещии которые складывать ни к чему, да и статистикой для пущей убедительности пренебречь, а вообще, чтобы поезд остановить, надо не снегопады, а лавины снежные.
>До свидания
>ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Счастливо, Олег
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Петр Тон. (13.11.2003 11:10:27)
|
Дата
|
13.11.2003 11:30:23
|
еще раз спрашиваю:
>Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.
Так почему тогда в СНЕЖНЫЙ IV квартал перевозки составили БОЛЬШЕ, чем в БЕССНЕЖНЫЙ II квартал?
>Итого:IV+I кварталы - 105,7 + 75,1 = 180,8 тыс. вагонов
>II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов
>И что Вы скажете?:-)
Что такое статистическая корреляция, знаете? Не надо мешать все в кучу, это еще Ваш Учитель В. Резун сказал про "икру и черняжку". Так вот - в данном случае явной корреляции между наличием снега и объемом перевозок нет:
I квартал (СНЕГ ЕСТЬ) - 75,1 тыс.вагонов
II квартал (СНЕГА НЕТ) - 102,1 тыс.вагонов
III квартал (СНЕГА НЕТ) - 108,3 тыс.вагонов
IV квартал (СНЕГ ЕСТЬ) - 105,7 тыс.вагонов
рассчитанный коэффициент корреляции равен -0,55. Говоря человеческим языком, получим то же, что и так видно - если в квартале СНЕГ ЕСТЬ, то объем перевозок может упасть, а может не упасть с примерно равной вероятностью.
С уважением