От Петр Тон.
К Константин Федченко
Дата 13.11.2003 11:10:27
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Включил

Здравствуйте

>Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?

Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.

>>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
>
>Что скажете?

в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.

Итого:
IV+I кварталы  - 105,7 +  75,1 = 180,8 тыс. вагонов
II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов


И что Вы скажете?:-)

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.

От Константин Федченко
К Петр Тон. (13.11.2003 11:10:27)
Дата 13.11.2003 11:46:40

объявление на Киевском вокзале Москвы, 15 января 1940 года

"Уважаемые пассажиры!
В связи с неожиданно выпавшим снегом пассажирские поезда из Брянска, Киева, Конотопа, Жмеринки, Одессы, Севастополя задерживаются по техническим причинам. Месяц прибытия поездов будет объявлен дополнительно".

И подпись - Лазарь Каганович

"Замечания, дополнения, жалобы есть?" (С)
С уважением

От negeral
К Петр Тон. (13.11.2003 11:10:27)
Дата 13.11.2003 11:40:27

Вы в стране то давно были? А на железной дороге?

Приветствую
>Здравствуйте

>>Вы сами-то помните, какой климат в нашей стране?
>
>Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.

В этом году в мае вполне был, да и в сентябре бывает, да и по Вашей методе снега более чем на пол-года получается.


>>>во II квартале <апрель, май, июнь> – 102,1 тыс.вагонов, (...) в IV квартале <октябрь, ноябрь, декабрь> – 105,7 тыс.вагонов.
>>
>>Что скажете?
>
>в I квартале 1940 г. 75,1 тыс.вагонов, во II квартале – 102,1 тыс.вагонов, в III – 108,3 тыс.вагонов и в IV квартале – 105,7 тыс.вагонов.

>Итого:
IV+I кварталы  - 105,7 +  75,1 = 180,8 тыс. вагонов
>II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов


>И что Вы скажете?:-)

Что метод вполне резунистский, сложить две вещии которые складывать ни к чему, да и статистикой для пущей убедительности пренебречь, а вообще, чтобы поезд остановить, надо не снегопады, а лавины снежные.


>До свидания
>ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
Счастливо, Олег

От Константин Федченко
К Петр Тон. (13.11.2003 11:10:27)
Дата 13.11.2003 11:30:23

еще раз спрашиваю:

>Помню. У нас полгода - зима, снег идет. С октября по апрель. А полгода - лето, снега нет. С мая по сентябрь.

Так почему тогда в СНЕЖНЫЙ IV квартал перевозки составили БОЛЬШЕ, чем в БЕССНЕЖНЫЙ II квартал?
>Итого:
IV+I кварталы  - 105,7 +  75,1 = 180,8 тыс. вагонов
>II+II кварталы - 102,1 + 108,3 = 210,4 тыс. вагонов



>И что Вы скажете?:-)

Что такое статистическая корреляция, знаете? Не надо мешать все в кучу, это еще Ваш Учитель В. Резун сказал про "икру и черняжку". Так вот - в данном случае явной корреляции между наличием снега и объемом перевозок нет:

I квартал   (СНЕГ ЕСТЬ) -  75,1 тыс.вагонов 
II квартал  (СНЕГА НЕТ) - 102,1 тыс.вагонов
III квартал (СНЕГА НЕТ) - 108,3 тыс.вагонов
IV квартал  (СНЕГ ЕСТЬ) - 105,7 тыс.вагонов 

рассчитанный коэффициент корреляции равен -0,55. Говоря человеческим языком, получим то же, что и так видно - если в квартале СНЕГ ЕСТЬ, то объем перевозок может упасть, а может не упасть с примерно равной вероятностью.

С уважением