От doctor64
К DM
Дата 11.11.2003 19:00:23
Рубрики Прочее; WWII; Современность;

Re: Безотносительно

>Для истребителя расчетная перегрузка береться 8-9 (тогда). Коэфициент безопасности для случая выхода из пикирования- 1.5. Следовательно 12-13,5g самолет выдержит ДАЖЕ ДЛИТЕЛЬНО. Не деформируясь.
А история с деформацией хвоста КингКобры?

От DM
К doctor64 (11.11.2003 19:00:23)
Дата 11.11.2003 20:15:41

Re: Безотносительно

>А история с деформацией хвоста КингКобры?
Здесь много "но". Во-первых, действительно нормы несколько отличались в разных странах (и наши вроде как пожестче были), во-вторых, ограничения, накладываемые на конструкцию очень многовариантны. Если рассматривать то же самое пикирование, то кроме перегрузки, нужно еще учитывать скоростной напор. Кобра приближалась к трансзвуку - а там законы другие. Могли банально (по незнанию) ошибиться с определением нагрузок (да и ошиблись скорее всего - не одни они). Ну и т.д.

От Alex Medvedev
К doctor64 (11.11.2003 19:00:23)
Дата 11.11.2003 19:02:19

А у них нормы прочности другие (-)