От vzhik
К Alex Medvedev
Дата 11.11.2003 18:52:30
Рубрики Прочее; WWII; Современность;

Re: Безотносительно

>На большой скорости можно совершить маневр с перегрузкой в 7-8 G в течении некоторого времени. При этом в глазах темнеет и пилот теряет возможность наблюдать за обстановкой. У более физически сильных пилотов блэкаут наступает позже, за счет чего можно загнать противника в блэкаут а самому сманеврировав оторваться и или уйти или занять более выгодную позицию пока восстанавливается зрение у противника.


C другой стороны самолет а тем более истребитель вряд-ли деформируется на перегрузках в 7-8 единиц. Обычно истребители выдерживают больше чем человек (ну есть конечно исключения).

От DM
К vzhik (11.11.2003 18:52:30)
Дата 11.11.2003 18:59:12

Re: Безотносительно

>C другой стороны самолет а тем более истребитель вряд-ли деформируется на перегрузках в 7-8 единиц. Обычно истребители выдерживают больше чем человек (ну есть конечно исключения).
Для истребителя расчетная перегрузка береться 8-9 (тогда). Коэфициент безопасности для случая выхода из пикирования- 1.5. Следовательно 12-13,5g самолет выдержит ДАЖЕ ДЛИТЕЛЬНО. Не деформируясь.


От Cat
К DM (11.11.2003 18:59:12)
Дата 12.11.2003 00:17:56

А Як-3 Анохина с отвалившимся крылом? (-)


От vzhik
К Cat (12.11.2003 00:17:56)
Дата 12.11.2003 13:30:17

Re: А Як-3...

А Як Анохина развалился из-за флаттера. А не из-за перегрузки.

От Cat
К vzhik (12.11.2003 13:30:17)
Дата 12.11.2003 17:57:04

Какой такой флаттер?

Крыло отвалилось из-за пластической деформации в предыдущем полете (по крайней мере Галлай так пишет)

От Pavel
К Cat (12.11.2003 17:57:04)
Дата 12.11.2003 18:24:17

Re: Какой такой...

Доброго времени суток!
>Крыло отвалилось из-за пластической деформации в предыдущем полете (по крайней мере Галлай так пишет)
Да и сам Яковлев пишет, что из-за перегрузок(правда отмечает, что Анохин пошел на разрушение машины сознательно в чем я сомневаюсь, для этого есть мехиспытания статические и динамические и в полете рисковать ни к чему).Про МиГ-15 в Корее вернувшийся с недопустимыми деформациями читал, но это это был другой летчик.Кожедубу действительно было там запрещено летать, тут интереснее с Попковым, который утверждал, что будучи замом.Кожедуба тоже не имел права на боевые вылеты, но тот негласно таки разрешил и Попков сбил В-29 с секретной аппаратурой.В этой истории вообще сплошь туман, начиная с того был ли Попков вообще в Корее.При всем моем уважении к Виталию Ивановичу.
С уважением! Павел.

От doctor64
К DM (11.11.2003 18:59:12)
Дата 11.11.2003 19:00:23

Re: Безотносительно

>Для истребителя расчетная перегрузка береться 8-9 (тогда). Коэфициент безопасности для случая выхода из пикирования- 1.5. Следовательно 12-13,5g самолет выдержит ДАЖЕ ДЛИТЕЛЬНО. Не деформируясь.
А история с деформацией хвоста КингКобры?

От DM
К doctor64 (11.11.2003 19:00:23)
Дата 11.11.2003 20:15:41

Re: Безотносительно

>А история с деформацией хвоста КингКобры?
Здесь много "но". Во-первых, действительно нормы несколько отличались в разных странах (и наши вроде как пожестче были), во-вторых, ограничения, накладываемые на конструкцию очень многовариантны. Если рассматривать то же самое пикирование, то кроме перегрузки, нужно еще учитывать скоростной напор. Кобра приближалась к трансзвуку - а там законы другие. Могли банально (по незнанию) ошибиться с определением нагрузок (да и ошиблись скорее всего - не одни они). Ну и т.д.

От Alex Medvedev
К doctor64 (11.11.2003 19:00:23)
Дата 11.11.2003 19:02:19

А у них нормы прочности другие (-)