От Jack30
К FVL1~01
Дата 11.11.2003 05:47:24
Рубрики WWI; Флот;

А мореходность "Севастополей"



>Строго говоря я нахожу у него ДВА основных дефекта - отвратительно бронировнаие лба башен и барбетов (толщина борта как раз с учетом того что это БРОНЕВОЙ контур 225+50мм) достаточна для планируемых дистанций боя, а вот бронирование БАШЕН и подбашенных отделений ниже всякой критики и расположение холодильников в зоне ПТЗ - это грозит потерей хода при одном попадании.

>ВСЯ беда тут от попыток дизелизации, опередивших время и от большого числа ЛИШНИХ турбин (крейсерские комплекты нафиг не нужны - без них он только быстрее ходил).

>Больше ОСОБЫХ дефектов и нет.

Вы не считаете дефектом?

С уважением
Войников Виталий

От Роман (rvb)
К Jack30 (11.11.2003 05:47:24)
Дата 11.11.2003 22:48:24

Re: А мореходность...

>>Больше ОСОБЫХ дефектов и нет.
>
>Вы не считаете дефектом?

Для того ТВД, для которого они предназначались - мореходность достаточная. В океан на них лезть никто не собирался.

S.Y. Roman

От Мелхиседек
К Роман (rvb) (11.11.2003 22:48:24)
Дата 11.11.2003 22:52:08

Re: А мореходность...


>
>Для того ТВД, для которого они предназначались - мореходность достаточная. В океан на них лезть никто не собирался.

а зачем тогда условие прохода суэцким каналом?

От Роман (rvb)
К Мелхиседек (11.11.2003 22:52:08)
Дата 11.11.2003 23:02:20

Re: А мореходность...


>>Для того ТВД, для которого они предназначались - мореходность достаточная. В океан на них лезть никто не собирался.
>
>а зачем тогда условие прохода суэцким каналом?

а вот сочетание этого со сравнительно низкой моеходностью я до сих пор понять не могу. не то "по привычке", не то "на всякий случай".

S.Y. Roman