Привет!
>У мальчика вырезали семью, его чуть не убили самого. И он плохо одет...
Мальчик может выглядеть изможденным, полумертвым, быть в лохмотьях, грязным, с ужасом и горем в глазах, с обветренным лицом и потрескавшимися губами...
Но почему, глядя на его лицо, я смотрел не на выше перечисленное, а на лицо дибила?
>А что такого в том, что он стреляет в портрет Гитлера???
Плохого ничего. Но я даже не запомнил из этой сцены ЧЕЙ портрет был на земле, а запомнил лицо дибила. Если бы данный эпизод был правильным, я бы не запомнил дибильное лицо мальчика, но запомнил бы, что он стрелял в Гитлера.
>Плохого ничего. Но я даже не запомнил из этой сцены ЧЕЙ портрет был на земле, а запомнил лицо дибила. Если бы данный эпизод был правильным, я бы не запомнил дибильное лицо мальчика, но запомнил бы, что он стрелял в Гитлера.
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Каждый замечает то что ему ближе и интересней или то что ХОЧЕТ заметить.
>>Плохого ничего. Но я даже не запомнил из этой сцены ЧЕЙ портрет был на земле, а запомнил лицо дибила. Если бы данный эпизод был правильным, я бы не запомнил дибильное лицо мальчика, но запомнил бы, что он стрелял в Гитлера.
>
>>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
>Каждый замечает то что ему ближе и интересней или то что ХОЧЕТ заметить.
Там, кстати, ещё и философия мтипа в последник кадрах. Флёра (Флориан - так "мальчика" звали) стреляет в фото Гитлера, и с каждым выстрелом портрет стаовится всё более раннего периода - довоенный, до пприхода к власти, ПМВ, молодой Гитлер - Флёра стреляет, но когда фото превращается в фото ребёнка, малемького Адольфа, Флёра перестаёт стрелять - типа не может убить ребёнка... Не, неправильный фильм. Истинный партиот должен был продолжать стрелять, надо полагать... Или нет?