От Passenger
К Агент
Дата 05.11.2003 10:25:03
Рубрики WWI; Флот;

Интересна одна фраза(+)

>при судостроении около 80% составляет плата за рабочую силу

Что-то не верится. Почему-то на практике стоимость кораблей на российских верфях была значительно дороже, чем на иностранных, хотя русские рабочие получали меньше.

Passenger

От FVL1~01
К Passenger (05.11.2003 10:25:03)
Дата 05.11.2003 15:25:30

тут Крылов СОЗНАТЕЛЬНО соврал перед Думой

И снова здравствуйте
Но соврал дипломатически - приплюсовав ВСЕ зарплаты, от Добычи руды и выделки заклепок. Включив туда профиты поставщиков стали (зарплата заводчикам), машин и механизмов и пр.

В обзем это статистика.

Доля З.п в казенном судостроении 25-28%, в частном немного более 33-35%




С уважением ФВЛ

От GAI
К Passenger (05.11.2003 10:25:03)
Дата 05.11.2003 12:34:15

Re: Интересна одна...

Вчера читал как раз статью в старом "Гангуте" про строительство "Либерти".Утверждается,что в те годы в американском судостроении стоимость рабсилы составляла 40-45 процентов

От Kimsky
К Passenger (05.11.2003 10:25:03)
Дата 05.11.2003 12:29:46

Re: Интересна одна...

Hi!
>>при судостроении около 80% составляет плата за рабочую силу
>
>Что-то не верится.

Да уж, очень странно... у французов и англичан стоимость труда была примерно 25-35 процентов от стоимости корабля (у французов были сильно дороже материалы, а стоимость труда была примерна схожа с английской)

От Denis23
К Passenger (05.11.2003 10:25:03)
Дата 05.11.2003 10:43:59

Никакого противоречия.

Здравствуйте!


Думаю, что и сеичас ситуация аналогичная. Ключевые фразы - производителност труда и накладные раскходы.

>Пассенгер
С уважением, Денис.