>Спад А-2 С кабиной стрелка перед пропеллером. Вроде такие ставились и на других самолетах в то время. Говорят были случаи когда стрелков за шарфик наматывало на винт 8о((
Было. Кстати, как и "Кингкобра" в основном поставлялся в Россию. На одном таком спаде" летали Братолюбов (летнаб-стрелок) и Казаков (пилот) - если верить Шаврову.
>Было. Кстати, как и "Кингкобра" в основном поставлялся в Россию. На одном таком спаде" летали Братолюбов (летнаб-стрелок) и Казаков (пилот) - если верить Шаврову.
>>Было. Кстати, как и "Кингкобра" в основном поставлялся в Россию. На одном таком спаде" летали Братолюбов (летнаб-стрелок) и Казаков (пилот) - если верить Шаврову.
>
>Нет в Россию попало менее 30 % выпуска.
В Россию попало всего несколько штук A2 (т.е. порядка 5-10% выпуска), зато к нам отправили практически все (а то и вообще все) A4. Ну а в сумме получается около 50%.
Кстати, Козаков в упомянутом Шавровым случае летел на своем "Ньюпоре", а "Спад" пилотировал другой летчик. Вообще, судя по сохранившимся документам (1-ю БАГ серьезно "рыл" В.Куликов) Козаков на "Спаде" не летал вообще (по крайней мере в бой).