От (v.)Krebs
К Evg
Дата 04.11.2003 12:31:39
Рубрики WWI; WWII; Армия; ВВС;

Re: Чуды

Si vis pacem, para bellum

>Спад А-2 С кабиной стрелка перед пропеллером. Вроде такие ставились и на других самолетах в то время. Говорят были случаи когда стрелков за шарфик наматывало на винт 8о((

традиционная проблема для схем с толкающим винтом так же


>Груман СОА-1. Интересное, ИМХО, решение. недо-лодка - пере-поплавок.

Почему - вполне себе нормальная лодка, посмотрите, насколько низко пропеллер расположен - а он воду не цепляет, просто вся машина слишком лёгкая, а наибольший вес - это силовая установка с пилотом, кстати, нечто подобное летало в фильме на мотив WWII (герой с такой немецкую подлодку топить пытался в джунглях Амазонии)

Вам слово!

От Evg
К (v.)Krebs (04.11.2003 12:31:39)
Дата 04.11.2003 12:46:21

Re: Чуды

>Si vis pacem, para bellum

>>Спад А-2 С кабиной стрелка перед пропеллером. Вроде такие ставились и на других самолетах в то время. Говорят были случаи когда стрелков за шарфик наматывало на винт 8о((
>
>традиционная проблема для схем с толкающим винтом так же

Ну, там все же винт подальше.

>>Груман СОА-1. Интересное, ИМХО, решение. недо-лодка - пере-поплавок.
>
>Почему - вполне себе нормальная лодка, посмотрите, насколько низко пропеллер расположен - а он воду не цепляет, просто вся машина слишком лёгкая, а наибольший вес - это силовая установка с пилотом, кстати, нечто подобное летало в фильме на мотив WWII (герой с такой немецкую подлодку топить пытался в джунглях Амазонии)

"... Гровер Ленинг выступил с несколько иной идеей. Он улучшил аэродинамику традиционного однопоплавкового самолета, придвинув поплавок ближе к фюзеляжу, после чего "зашил" полости. Таким образом был получен глубокий и вместительный корпус. Ленингу удалось осуществить это благодаря разработке ВВС США "перевернутой" модели знаменитого двигателя "Либерти"... Наличие такого двигателя позволило поднять ось воздушного винта существенно выше обычного положения, что в сочетании с четырехлопастным винтом малого диаметра сделало систему достаточно эффективной..."

Т.е. фишек в машинке сразу несколько.
И плясал конструктор от поплавка.
Такую машину (может быть даже и эту) амы использовали в качестве грузовичка. Т.к. "зашитая" полость представляла из себя весьма вместительный отсек.

От FVL1~01
К Evg (04.11.2003 12:46:21)
Дата 04.11.2003 20:06:03

Дык то ее наследник, в фильме то Груман "Дак"

И снова здравствуйте
>Т.е. фишек в машинке сразу несколько.
>И плясал конструктор от поплавка.

Именно и ДЛЯ этого даже разработал на радость фашистам ПЕРЕВЕРНУТЫЙ мотор. На который так падки оказались люфтваффе...


>Такую машину (может быть даже и эту) амы использовали в качестве грузовичка. Т.к. "зашитая" полость представляла из себя весьма вместительный отсек.


Именно, там больной на носилках, или мешок с почтой или два мужика сидять...


А ее развитие с мотрром воздушного охлаждения сыглало большую роль в авиалегендах... ИМЕННО Груман "Дак" оказался единственым еропланом уцелевшим на острове Форда после атаки япошек америкнаских небо..тьфу линкоров в Перл Харборе и именно на "Даке" вылетели искать япоснкие авианосцы (к счастью не нашли)

Тогда и была сказана ВЕЛИКАЯ фраза - "Мне нужны три добровольца - ты , ты и ты..."


С уважением ФВЛ

От С.Алексеев
К FVL1~01 (04.11.2003 20:06:03)
Дата 06.11.2003 00:24:41

Re: Дык то...

>Именно и ДЛЯ этого даже разработал на радость фашистам ПЕРЕВЕРНУТЫЙ мотор. На который так падки оказались люфтваффе...

Эти самые будущие фашисты (точнее национал-социалисты - не будем оскорблять поклонников Дуче равнением их с "этими северными варварами") разработали перевернутый двигатель еще до Первой Мировой войны (в 1910, если мне склероз не изменяет).

От xab
К FVL1~01 (04.11.2003 20:06:03)
Дата 04.11.2003 21:41:27

Re: Дык то...

>А ее развитие с мотрром воздушного охлаждения сыглало большую роль в авиалегендах... ИМЕННО Груман "Дак" оказался единственым еропланом уцелевшим на острове Форда после атаки япошек америкнаских небо..тьфу линкоров в Перл Харборе и именно на "Даке" вылетели искать япоснкие авианосцы (к счастью не нашли)

>Тогда и была сказана ВЕЛИКАЯ фраза - "Мне нужны три добровольца - ты , ты и ты..."

Пожалуйста поподробнее об авторстве и обстоятельствах.

>С уважением ФВЛ
С уважением XAB.

От FVL1~01
К xab (04.11.2003 21:41:27)
Дата 04.11.2003 21:55:29

читайте Уолтер Лорд "День Позора" (есть у Хоксера на militera.ru

И снова здравствуйте
там все побдродно КНИГА хоть и написана популярно и прекрасно написана. СТРОГО документальна и не противоречит ничему известному на середину 1960х...

Это по сути официоз.

С уважением ФВЛ

От stepan
К Evg (04.11.2003 12:46:21)
Дата 04.11.2003 13:08:56

V-образное оперение изобретено задолго до этого...(+)

И вроде как даже запатентовано поляком Рудлицким. У нас в качестве эксперимента ставили на У-2 и Р-5.

От Evg
К stepan (04.11.2003 13:08:56)
Дата 04.11.2003 13:16:34

Re: V-образное оперение

Однако назвать его обычным для серийных машин, ИМХО, нельзя

От JGL
К Evg (04.11.2003 13:16:34)
Дата 04.11.2003 13:40:03

Re: V-образное оперение

Здравствуйте,
>Однако назвать его обычным для серийных машин, ИМХО, нельзя
Но и не такая уж это редкость, см., например, французские Fouga


С уважением, Юрий.

От stepan
К JGL (04.11.2003 13:40:03)
Дата 04.11.2003 13:43:44

Re: V-образное оперение

>Здравствуйте,
>>Однако назвать его обычным для серийных машин, ИМХО, нельзя
>Но и не такая уж это редкость, см., например, французские Fouga

И серийные планеры Антонова