>Надо учитывать что в среднем спирт - этанол, метанол - дороже в производстве в 1,5 раза. В эсплуатации тоже дороже в 1,5 раза. Это в среднем - повторяю.
>Бразильцы старались уменьшить зависимость от импорта нефти и у них было полно сырья растительного для изготовления спиртов - то бишь налицо были местные условия уменьшающие дороговизну изготовления и эксплуатации моторов Отто на спирту. И тем не менее спирт вряд ли имеет общемировые перспективы в использовании
...этанол - на основе растительного сырья - конечно, дороже, а вот метанол - как угольный, так и газовый - дешевле уже сейчас. Другое дело, что повальная адаптация двигателей к нему - дело будущего, но не такого уж дальнего.
При чем тут общемировые цены - они не отражают во что РЕАЛЬНО обходится продукт мировому сообществу
Откуда инфа то вобще?
Могу только повторить посчитанные специалистами цифры
Эффективность использования альтернативных топлив автотранспортом (в отн единицах)
ТОПЛИВ0---ЭНЕРГОЗАТРАТЫ НА ПР-ВО----СТОИМОСТЬ ПРОБЕГА
бензин из нефти-100------100
синт бензин-----160----120(из угля)
пропан-----105------70-90
метанол-----160----150
этанол------170----180