>Доброе время суток
>>По мнению уважаемого сообщества?
>
>Вопрос возник на основании того, что в 60-90 КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ самолет семейства АНов представлял собой отдельную серию.
>Например, в документах приемной комиссии авиаремонтного завода значилось:
>"Самолет АН-24РВ
>Заводской номер 9999999
>Серийный номер 99999
>Дата выпуска 99-99-99"
Стоп. Серия - это серия, серийный номер - это серийный номер. Последний всегда уникален. А определение серии - наличие изменений между отдельными экземплярами. МиГи-25 стороились минимальными сериями в 3 машины (могу ошибаться - не помню уж).
>Стоп. Серия - это серия, серийный номер - это серийный номер. Последний всегда уникален...
1. Для того, чтобы было различие в терминах "серия" и "серийный номер", нужно иметь хотя бы ДВА самолета с одинаковой серией.
Они же нумеровались так (пример, все даты "отфонарные"):
14111 выпущен в мае 1976
14112 выпущен в мае 1976
14113 выпущен в июне 1976
и т.д.
>>Стоп. Серия - это серия, серийный номер - это серийный номер. Последний всегда уникален...
>
>1. Для того, чтобы было различие в терминах "серия" и "серийный номер", нужно иметь хотя бы ДВА самолета с одинаковой серией.
>Они же нумеровались так (пример, все даты "отфонарные"):
>14111 выпущен в мае 1976
>14112 выпущен в мае 1976
>14113 выпущен в июне 1976
>и т.д.
Серийный номер самолета - это его "имя". Оно уникально и не зависит на ит чего. Просто он (номер) включал в себя (как правило - на разных заводах могли быть отклонения) - номер завода, номер серии, номер самолета в серии и пр.
>2. На счет "МиГов" это точно?
Та крассказывали наши ребята, возвратившись с практики из Горького. Или про МиГ-25 или про МиГ-31. Не помню уж - давно было.