>Разделение проходит не по национальному, даже не по социальному, а только по психологическому признаку, по признаку познавательной активности, интереса к устройству общества.
Это то же самое.
>Те, у кого такая активность низка, должны получать знания, необходимые для выполнения ими их экономических функций. Высшая математика или ядерная физика могут относиться к таким знаниям, а вот углубленное изучение истории - нет.
Еще одну цитату бросить? Вы прямо как ЕГО пересказываете.
>Обширные знания в области гуманитарных наук должны быть доступны тем, кто самостоятельно и без принуждения пойдет в магазин (библиотеку) возьмет книгу и прочитает ее. Прочим достаточно предоставить некую схематичную картину. Для их же блага.
Ваша мысль понятна. Вопрос в том как делить, кому дать доступ, а кому нет. Ну, это правда. длинный разговор.
В том то и дело, что делить не надо. Все разделится само
Добрый день!
>Ваша мысль понятна. Вопрос в том как делить, кому дать доступ, а кому нет. Ну, это правда. длинный разговор.
Представьте себе ситуацию: все получают одинаковый куцый школьный курс истории. Но в школе есть хорошая библиотека с книгами по истории и в магазинах продается тоже уйма всякой литературы, интересной и красочной. Тот кто интересуется, идет и покупает книгу, или ходет на какой-нибудь факультатив и т.д. Все, он - избранный. Таких надо всячески поощрять. Остальных надо просто не трогать. Это и есть оптимальный раздел.
В том то и дело, что Вы сами разделили. Не стоило приводить процентовку. П.что такое разделение на две группы предполагает, что человек либо входит в 10, либо в 90 процентов.
> Представьте себе ситуацию: все получают одинаковый куцый школьный курс истории. Но в школе есть хорошая библиотека с книгами по истории и в магазинах продается тоже уйма всякой литературы, интересной и красочной. Тот кто интересуется, идет и покупает книгу, или ходет на какой-нибудь факультатив и т.д. Все, он - избранный. Таких надо всячески поощрять. Остальных надо просто не трогать. Это и есть оптимальный раздел.
А он может сегодня заинтересоваться, завтра остыть (ребенок!), послезавтра опять взяться. А к выпускному вообще решить, что его любовь - физика. Т.е. любой живой немодельный человек - на группы не делится, он как бы плавает между группами.