От Ezzz
К All
Дата 31.10.2003 16:26:37
Рубрики WWII;

немецкий мотоцикл без глушителя

Акимов И.А. "Легенда о малом гарнизоне"
и мотоцикл, словно только и ждал этой расстановки, громогласно кашляя — глушителя на нем, конечно, по немецкому обыкновению не было,

* А чего это они так - без глушителя ?

От tic
К Ezzz (31.10.2003 16:26:37)
Дата 31.10.2003 22:42:34

А может быть дело в психологии.

Попель в своей книге В ту тяжкую пору о начале войны оценил этот момент как психологический - немцы разведчики гоняли по нашим тылам мобильными группами влючив фары и без глушаков - сея панику и слухи о прорвавшихся крупных отрядах и десантах.

От negeral
К Ezzz (31.10.2003 16:26:37)
Дата 31.10.2003 16:46:48

моща выше как считается (-)


От Robert
К negeral (31.10.2003 16:46:48)
Дата 01.11.2003 04:12:14

Для четыреxтактного двигателя - выше, а для двуxтактного - ниже

Двуxтактному нужно сопротивление на выxлопе а то будет xуже наполнение цилиндров смесью - часть фазы всасывания у двуxтактного открыт выxлоп. т.е. если не будет глушителя то двуxтактный будет подсасывать выxлопные газы обратно в цилиндр вместо бензовоздушной смеси.

От WWII
К negeral (31.10.2003 16:46:48)
Дата 31.10.2003 17:02:45

Да ладно!

Приветствие!

Может конечно это только мотоцЫклов касается - откуда мощи то прибавится? Из выхлопных гАзов?!

http://iskatel.narod.ru

От (v.)Krebs
К WWII (31.10.2003 17:02:45)
Дата 31.10.2003 17:08:02

из сниженного сопротивления выходящих газов (-)


От WWII
К (v.)Krebs (31.10.2003 17:08:02)
Дата 31.10.2003 17:17:51

Это только мотоцЫклов касается?

Приветствие!

Это только мотоцЫклов касается?

http://iskatel.narod.ru

От Evg
К WWII (31.10.2003 17:17:51)
Дата 31.10.2003 17:22:00

Re: НЕт

>Приветствие!

>Это только мотоцЫклов касается?

>
http://iskatel.narod.ru

Всех тепловых машин.
КПД уменьшается.

Вы самолеты с глушаками видели?
Поршневые.

От Сергей Зыков
К Evg (31.10.2003 17:22:00)
Дата 31.10.2003 17:25:41

для 4-х тактных

у двухтактных гораздо сложнее и глушитель может добавит мощи

>Вы самолеты с глушаками видели?
>Поршневые.

От БТ-7А
К Сергей Зыков (31.10.2003 17:25:41)
Дата 31.10.2003 17:27:48

в спортивных как раз резонансные ставят для увеличения мощи(+)

Всем, здравствуйте!
>у двухтактных гораздо сложнее и глушитель может добавит мощи
при правильной настройке дает до 10% прирост мощности. Оченеь актуально для кроссовых и триальных, там где нужна тяговитость и тяжелые режимы работы.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Evg
К БТ-7А (31.10.2003 17:27:48)
Дата 31.10.2003 17:37:22

Re: А за счет чего? (-)


От Antenna
К Evg (31.10.2003 17:37:22)
Дата 31.10.2003 18:01:56

Re: А за...

Как я понимаю настроенным глушителем создаются стоячие волны в выпускном тракте, в открытом цилиндре должна быть зона разряжения и он будет лучше очищаться. Так-же во впускном должна быть создана зона повышенного давления и в цилиндр попадет больше воздуха для горения.

От БТ-7А
К Evg (31.10.2003 17:37:22)
Дата 31.10.2003 17:59:49

за счет настройки резонансного выхлопа(+)

Всем, здравствуйте!
системы: "двигатель-глушитель".
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru