>Но в том, что ее нужно было делать переднемоторной - я абсолютно согласен.
А как? Корпус-то уже БМПшного, да и форма не прямоугольная. В результате посадить водителя с боку от движка не реально. Делать капот? И не начнёт ли после этого БТР терять подвижность после подрыва?
>Устойчивостью к подрыву на управляемом фугасе просто не стоит заморачиваться, равно как танкисты не заморачиваются устойчиывостью от прямых попаданий снарядов крупных калибров.
Вот именно. Не реально сделать БТР выдерживающий 30 кг фугас. А 10 кг и нынешний превосходно держит.
>А как? Корпус-то уже БМПшного, да и форма не прямоугольная. В результате посадить водителя с боку от движка не реально. Делать капот? И не начнёт ли после этого БТР терять подвижность после подрыва?
Абсолютно уверен, что укомпоновать движок в бронекорпус этих габаритов и усадить водителя сбоку от него вполне реально, и капот делать не понадобится. Форму, конечно, надо будет менять, но ничего невозможного не вижу. Переднемоторных четырехосок - пруд пруди, от "Страйкера" до "Векстры".