>У вас есть официальные данные по бронированию днища БТР-90 ?
>Еще вопрос - под "нашими БТР" вы что подразумеваете: тысячи БТР-70/80 или несколько БТР90 ?
Зачем данные о бронировании, когда есть реальная статистика подрывов?
Благодаря колёсному движетелю и удачной форме днища, БТР-60, БТР-70, БТР-80 и БТР-90 не выводятся из строя ни одной из штатных противотанковых противогусеничных мин. Поэтому как духи так и чичи обычно добавляют под мину как минимум 20-30 кг тротила.
>И почему вы сравниваете с БМП, Бредли или (о !) Хамви.
По тому, что БТР к ним близок по функциям.
>Сравните хотя бы с "Каспером".
А он устойчиво держит 20-30 кг фугас?
>Вопросов нет, но зачем вообще строить БТР с неудобными люками и неизвестно какой противоминной защитой, если все равно пехота ездит на нем ВЕРХОМ, а не внутри.
Это вопрос люков и удобной организации внутреннегопространства.
>Наверное для продажи в ОАЭ (или еще куда), а в Чечне пускай на "Уралах" ездят.
И гибнут толпами при подрыве на обычной противотанковой мине?
>мин. Поэтому как духи так и чичи обычно добавляют под мину как минимум 20-30 кг тротила.
Поэтому (вернее, и поэтому в том числе) пехота ездит на броне сверху. Вообще ничем не прикрытая.
>>Сравните хотя бы с "Каспером".
>
>А он устойчиво держит 20-30 кг фугас?
Вы сказали "У БТР-90 устойчивость к подрыву выше не только чем у всяких БМП, Бредли, Хамви, но и выше чем у большинства танков". Вот мне и интересно, противоминная устойчивость БТР-90 выше, чем противоминная устойчивость "Каспера" ?
>Это вопрос люков и удобной организации внутреннегопространства.
Этот вопрос "стоит" с 80-х годов.
>>Наверное для продажи в ОАЭ (или еще куда), а в Чечне пускай на "Уралах" ездят.
>
>И гибнут толпами при подрыве на обычной противотанковой мине?
1. Зато при обстреле из автоматического оружия можно укрыться за бортом.
2. С чего бы им гибнуть, как известно длинный капот "Урала" довольно часто защищает даже водителя, не говоря уже о пассажирах.
>Поэтому (вернее, и поэтому в том числе) пехота ездит на броне сверху. Вообще ничем не прикрытая.
1) Это из-за гранатомётов.
2) От крупных фугасов.
>Вот мне и интересно, противоминная устойчивость БТР-90 выше, чем противоминная устойчивость "Каспера" ?
Не знаю. Из одного внешнего вида "Каспера" выводы делать сложно, а данных практического использования у меня нет.
Но если он не держит устойчиво 20-кг фугас, считайте что разницы с нашими БТР принципиальной нет.
>1. Зато при обстреле из автоматического оружия можно укрыться за бортом.
В БТР-90 это тоже можно.
>2. С чего бы им гибнуть, как известно длинный капот "Урала" довольно часто защищает даже водителя, не говоря уже о пассажирах.
Известно, что при подрыве Урала даже на обычной противотанковой мине сидящих в кабине ранит/убивает. Не говоря о том, что он полностью теряет подвижность и становится мишенью.