От Banzay
К Рядовой-К
Дата 31.10.2003 09:45:13
Рубрики Флот; ВВС;

Про защищенную палубу авианосца...

Приветствую!

тут ИМХО тонкость.
Защита палубы авианосца и защита авианосца от удара зажигательным оружием сверху скажем.
тут масса условий.

Отсутствие самолетов на палубе.
Положение лифтов
Наличие личного состава и прочее.
Потому как протекший в ангар напалм или рассыпавшийся термит.... это ИМХО фатально... не до смерти но до пары лет капитального ремонта легко...

От Tigerclaw
К Banzay (31.10.2003 09:45:13)
Дата 01.11.2003 00:48:26

Ре: Про защищенную

Не забуваите что во второи мировои корабли были БРОНИРОВАННЫЕ в большеи или меньшеи степени. А ето, признаите помогает

От FVL1~01
К Tigerclaw (01.11.2003 00:48:26)
Дата 03.11.2003 21:57:13

Форестол то же был бронирован по самые помидоры...

И снова здравствуйте
и что помогло - нет там ОСНОВНОЙ причиной того что пожар не удалось локализовать как обычно (а пожары тогда случались на амерских авианосцах частенько, и с жертвами) было то что рванула подвешенная под один из еропланов 1000 фунтовая бомба, после чего около 70 тренированных пожарных из команды вышли из строя...


С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К Banzay (31.10.2003 09:45:13)
Дата 31.10.2003 09:50:12

Re: Про защищенную


>Потому как протекший в ангар напалм или рассыпавшийся термит.... это ИМХО фатально... не до смерти но до пары лет капитального ремонта легко...
получится повторение истории с "Форрестолом"

От Comte
К Мелхиседек (31.10.2003 09:50:12)
Дата 31.10.2003 10:43:07

Зависит много от чего...

Приветствую!

>>Потому как протекший в ангар напалм или рассыпавшийся термит.... это ИМХО фатально... не до смерти но до пары лет капитального ремонта легко...
>получится повторение истории с "Форрестолом"
Ну, со времён той аварии методы борьбы с пожарами на авианосцах тоже на месте не стояли. А потом ещё Форрестолу сильно не повезло - сначала со времением ЧП (палуба была забита готовыми к взлёту самолётами), а потом с гибелью почти всей пожарной команды при взрыве.
С уважением, Comte

От Мелхиседек
К Comte (31.10.2003 10:43:07)
Дата 31.10.2003 10:46:09

Re: Зависит много



>>>Потому как протекший в ангар напалм или рассыпавшийся термит.... это ИМХО фатально... не до смерти но до пары лет капитального ремонта легко...
>>получится повторение истории с "Форрестолом"
>Ну, со времён той аварии методы борьбы с пожарами на авианосцах тоже на месте не стояли. А потом ещё Форрестолу сильно не повезло - сначала со времением ЧП (палуба была забита готовыми к взлёту самолётами), а потом с гибелью почти всей пожарной команды при взрыве.
Сомневаюсь, авианосец обычно забит пожаро и взрывоопасной техникой под завязку. Там всякие ухичрения вряд ли помогут.

От Comte
К Мелхиседек (31.10.2003 10:46:09)
Дата 03.11.2003 10:40:33

Но и лайба по размеру очень приличная...

Приветствую!


>>>>Потому как протекший в ангар напалм или рассыпавшийся термит.... это ИМХО фатально... не до смерти но до пары лет капитального ремонта легко...
>>>получится повторение истории с "Форрестолом"
>>Ну, со времён той аварии методы борьбы с пожарами на авианосцах тоже на месте не стояли. А потом ещё Форрестолу сильно не повезло - сначала со времением ЧП (палуба была забита готовыми к взлёту самолётами), а потом с гибелью почти всей пожарной команды при взрыве.
>Сомневаюсь, авианосец обычно забит пожаро и взрывоопасной техникой под завязку. Там всякие ухичрения вряд ли помогут.
Как повезёт. Если накрыть в тот самый момент, когда на палубе хотя бы десяток - два ИБ с боекомплектом и заправленные - тогда да, тогда ухищрения не помогут. Но так бывает не всегда, а только перед массовым вылетом. 4-5 машин, даже изрядно горящих, тягачами скинут за борт.
Попадание внутрь ангара тоже не так фатально. Во-первых не факт, что через шахту лифта попадёт так уж много огнесмеси. Ну, пускай напалмом накрыло всю площадь подъёмника. Это, конечно,много. Но слой будет не особенно толстый, растекаться особо нечему. Загонят лифт в верхнее положение, попавшие в ангар потёки забьют песком. Распространение пламени от лифта в ангар остановят водяными завесами и перегородками. Которые, кстати, придуманы во многом на опыте пожара на "Форрестоле".
В общем, последствия зажигательного оружия для АВ не сильно опаснее, чем для любого другого НК...
Варианты залития напалмом всей полётной палубы не предлагать - слишком большая :)
С уважением, Comte