От Кирасир
К Исаев Алексей
Дата 28.10.2003 14:56:58
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Драссьте... А Су-25 с его воздушными тормозами (+)

Приветствую всех!

в гондолах на консолях и устойчивым пикированием под углом 30 градусов?



Да и основное их оружие - именно свободнопадающие бомбы и НУРы, а ими только с пикирования и работать.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Исаев Алексей
К Кирасир (28.10.2003 14:56:58)
Дата 28.10.2003 15:06:57

Которые для посадки?

Доброе время суток

А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.

Ну а 30 градусов пикирования это я и называю "пологое".

С уважением, Алексей Исаев

От Кирасир
К Исаев Алексей (28.10.2003 15:06:57)
Дата 28.10.2003 15:25:41

Нет, которые именно для устойчивого пикирования (+)

Приветствую всех!

"Исходя из опыта боевого применения, к штурмовику было выдвинуто дополнительное требование - скорость пикирования под углом 30° не должна превышать 700 км/ч. Воздушные тормоза Су-25 оказались для этого недостаточно эффективными. Конструкторы нашли красивое решение: существующие тормозные щитки оборудовали дополнительными отклоняемыми поверхностями, кинематически связанными с их основными поверхностями. При этом эффективность тормозных щитков возросла на 60% без увеличения площади. (конец цитаты).


>А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.

А почему наличие прицела должно убедить меня в неспособности бомбить с пикирования?

>Ну а 30 градусов пикирования это я и называю "пологое".

>С уважением, Алексей Исаев
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Исаев Алексей
К Кирасир (28.10.2003 15:25:41)
Дата 28.10.2003 15:52:02

30 градусов по меркам WWII это не пикирование

Доброе время суток

Пикирование пикирующего бомбера, прошу прощения за тавтологию. это 60-90 градусов.

>>А на фото Су-25 обратите внимание не на тормоза, а на окошко на морде этого самолета. И на такое же окошко на МиГ-27(отличающее его от исьребителя МиГ-23). Это окошко - бомбовый прицел.
>А почему наличие прицела должно убедить меня в неспособности бомбить с пикирования?

Он решает задачу попасть в цель намного эффективнее траектории полета: измеряется дальность до цели расчитываются параметры полета самолета и бомба кидается автоматом. В пике уже "пешка" настолько плотно "сидела" в воздушном потоке, что маневрирование было практически невозможно. В век скоростей реактивников пикирование не имеет практического смысла.

С уважением, Алексей Исаев

От tarasv
К Исаев Алексей (28.10.2003 15:52:02)
Дата 28.10.2003 16:00:38

Re: Пикирование с большими углами почти невозможно

>В пике уже "пешка" настолько плотно "сидела" в воздушном потоке, что маневрирование было практически невозможно. В век скоростей реактивников пикирование не имеет практического смысла.

Тот-же Су-25 без "крокодилов" и на 30градусах норовил выйдити за критическое число М и лечь на "спину", последствия я думаю легко понятны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (28.10.2003 16:00:38)
Дата 28.10.2003 16:12:33

Продолжительное пикирование. Критические M ещё надо успеть достичь (-)


От tarasv
К Дм. Журко (28.10.2003 16:12:33)
Дата 28.10.2003 16:18:41

Re: Да какое там продолжительное, ему километра без щитков хватает


А это при скорости ввода 600 км.ч секунд 10 -15 от силы.

От Дм. Журко
К tarasv (28.10.2003 16:18:41)
Дата 28.10.2003 16:39:00

10-15 сек. это не мало для применения бомб. Вечером попробую прикинуть (-)