От Дм. Журко
К Мелхиседек
Дата 25.10.2003 23:11:16
Рубрики Современность; Танки;

Re: давно уже

Добрый вечер, уважаемый Мелхиседек.

>>>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>>>есть разные способы
>>Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?
>я затрудняюсь изложить требуемые вами данные в нескольких абзацах

Так можно начать, что-нибудь частное, из того, что Вы считаете важным или интересным. Или хоть сошлитесь на труд какой. Пожалуйста. Сейчас ведь мне не ясно даже, какие ключевые слова в поиске в Сети использовать?

>>Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
>давно, некоторые даже успели сочинить некрологи в пользу ГТД

Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.

А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?

>>Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.
>не совсем, до революции на волге было несколько теплоходов, которые работали от керосина до легких иранских сортов нефти, но экономически оказались не рентабельны, ибо стоили в 1,5-2 раза дороже обычных

Спасибо, интересно.

>>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
>в отсновном на тягачах, дизель-генераторах

Уже в ходе Войны? А какой номинал?

Дмитрий Журко

От Мелхиседек
К Дм. Журко (25.10.2003 23:11:16)
Дата 25.10.2003 23:24:29

Re: давно уже


>
>Так можно начать, что-нибудь частное, из того, что Вы считаете важным или интересным. Или хоть сошлитесь на труд какой. Пожалуйста. Сейчас ведь мне не ясно даже, какие ключевые слова в поиске в Сети использовать?

вы меня озадачили, в понедельник постараюсь узнать


>Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.

вы очень не правы
сначала переход на дизели, потом на многотопливные дизели
и это и если потомки, то не прямые, а очень "кривые"
>А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?

серийные газотурбинные танки: Т-80, Абрамс



>>>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
>>в отсновном на тягачах, дизель-генераторах
>
>Уже в ходе Войны?
да
> А какой номинал?

подробности спросите у Свирина

От Дм. Журко
К Мелхиседек (25.10.2003 23:24:29)
Дата 25.10.2003 23:44:02

Re: давно уже

Добрый вечер, уважаемый Мелхиседек. Скоро время переводить, я, как всегда, не уверен в какую сторону?

>вы меня озадачили, в понедельник постараюсь узнать

Спасибо за желание помочь.

>>Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.
>вы очень не правы. сначала переход на дизели, потом на многотопливные дизели и это и если потомки, то не прямые, а очень "кривые"

Так я могу найти несколько примеров, подтверждающих мой тезис. Вы меня только укрепили. А вот примеры перехода на чистые дизели надо искать.

>>А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?
>серийные газотурбинные танки: Т-80, Абрамс

Они уже не перспективны. А вот концепт-танки — дизельные по большей части. Полагаю, важным показателем перехода на ГТД был бы хоть один массовый гражданский образец ГТД для авто или гусеничной техники. Таковых нет. Почему?

>> А какой номинал?
>подробности спросите у Свирина

Да и спросил. Как полагаете? Соблаговолит, ответит.

Дмитрий Журко