>Проще говоря взял все журналы по авиации вышедшие в последнее время - и влопатил ТОЛЬКО те случаи где есть ссылки на "веркнумер" и прочие архивы.
>Рыбина, М.Морозова ,Хазанова и прочих.
>Плюс известные таблицы потерь всяких отдельных частей, их оптисаний части - Финские Геуста, по зеленым жопам, по Румынам, итальянами, словакам, и венграм.
Спасибо, понятно. Кстати, список потерь JG54, тот что выложен в И-нетe - неполный, по крайней мере не совпадает (в меньшую сторону) с данными, которые приводит Майкл Холм. Но в Вашем случае это ерунда, потому как анализ больше качественный, чем количественный.
И снова здравствуйте
>Спасибо, понятно. Кстати, список потерь JG54, тот что выложен в И-нетe - неполный, по крайней мере не совпадает (в меньшую сторону) с данными, которые приводит Майкл Холм. Но в Вашем случае это ерунда, потому как анализ больше качественный, чем количественный.
ВАЖНО соотношение и тенденции. Благо список будет уточняться.
БРУТО потери людей мы знаем. БРУТТО потери машин нет, но для ОЦЕНКИ достаточно закономерности - соотношений ЛЮДИ/машины (я еще стараюсь учесть по возможности судьбу пилота/командира экипажа).
Кстати расхождения иногда имеют место быть где списки потерь в людях не совпадают с потреми в машинах - иногда члены экипажей погибали, попадали в плен и пр. ОТДЕЛЬНО от своих самолетов например. В 1944-45 так сплошь и рядом. Но ЛЮДИ меня пока не интересуют. пока.
Из разных списков я беру МИНИМАЛЬНЫЙ. Хотя например мне известно СКОЛЬКО немцы потеряли официально Ю-52 под демянском, но у мнея там всего 28 машин, про которые точно известно КОГДА и где и как. Так оно наджежнее.