>С уважением, Х-55.
вроде бы 108км, пилот получил звание астронавта. Но это был чисто исследовательский аппарат, и никто из него и не пытался ночего сделать. Видел я его в Вашингтоне в музее аэронавтики - висит, к потолку подвешенный.
Простите, но это на вершине горки после кабрирования (+)
Приветствую!
>>Приветствую!
>
>>Стабильный горполет - НЕ ВЫШЕ 40 км.
>
>>С уважением, Х-55.
>вроде бы 108км, пилот получил звание астронавта.
>Но это был чисто исследовательский аппарат, и никто из него и не пытался ночего сделать.
>Видел я его в Вашингтоне в музее аэронавтики - висит, к потолку подвешенный.
Простите, но это на вершине горки после кабрирования. Стабильный горполет на такой высоте - невозможен.
Уже на высоте 100 км плотность в 1000,000 (млн) раз ниже уровня моря.
Кстати - скорость у него какая была?
>Приветствую!
>>>Приветствую!
>>
>>>Стабильный горполет - НЕ ВЫШЕ 40 км.
>>
>>>С уважением, Х-55.
>>вроде бы 108км, пилот получил звание астронавта.
>>Но это был чисто исследовательский аппарат, и никто из него и не пытался ночего сделать.
>>Видел я его в Вашингтоне в музее аэронавтики - висит, к потолку подвешенный.
>
>Простите, но это на вершине горки после кабрирования. Стабильный горполет на такой высоте - невозможен.
Ну почему же - за счет центробежной силы :) Правда, к Х-15 это не относится.
>Уже на высоте 100 км плотность в 1000,000 (млн) раз ниже уровня моря.
>Кстати - скорость у него какая была?
На высоте 108 - 0км/ч :) Вообще-то он достигал около 5.5М (не так уж и много) и предназначался чисто для исследования гиперзвука. Его еще раскрашивали специальными красками для изучения распределения температуры - взлетал однотонный - садился раскрашенный во все цвета радуги.