От Чобиток Василий
К Исаев Алексей
Дата 25.01.2001 17:43:00
Рубрики WWII; Танки;

Re: В.Чобитку про...

Привет!

>>ТЕОРЕТИЧЕСКИ минимальная возможная высота танка классической компоновки меньше по стравнению с компоновкой с передним расположением трансмиссии.
>
>Опять неверно. А как быть с Стрв-103? С БМП-2? МТ-ЛБ? Меркавой?

:((

И у всех у них двигатель в корме...

Каким местом читаешь? У них впереди не трансмиссия, а МТО.

>Переднее расположение ТРАНСМИССИИ еще ни о чем не говорит. ТТХ танка определяются экипажем, вооружением, кучей других факторов.

ОПЯТЬ ушел на частные и некорректные примеры. Мы говорили про переднюю трансмиссию и двигатель в корме.

Или я уже что-то забыл?

>>Если у днища идет только кардан без отвода мощности к МПБ, то я оцениваю разницу общей высоты танка в 150-200 мм, если с отводом мошности - 300 мм и более.
>
>Видишь какие гроши 150-200 мм. Если у нас не торсионная подвеска можно это место выкружить.

В общем, при "грошах" в 150-200 мм :( считаю дальнейшую беседу не имеющей смысла.

Дальнейшее обсуждение закрывается.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (25.01.2001 17:43:00)
Дата 25.01.2001 19:32:19

Re: В.Чобитку про...

Доброе время суток,
>Привет!

>>>ТЕОРЕТИЧЕСКИ минимальная возможная высота танка классической компоновки меньше по стравнению с компоновкой с передним расположением трансмиссии.
>>
>>Опять неверно. А как быть с Стрв-103? С БМП-2? МТ-ЛБ? Меркавой?
>И у всех у них двигатель в корме...

У них компоновка неклассическая. Но карданный вал им не мешает. Если уж теолретизировать, то почему про них забыли(вынеся в "особые случаи"), хотя "особые случаи" были и в войну. Скажем наши проекты с вращающейся башней в корме, Миша Свирин про них писал.

>Каким местом читаешь? У них впереди не трансмиссия, а МТО.

У них впереди и трансмиссия, и МТО. Горячий ты наш.

>>Переднее расположение ТРАНСМИССИИ еще ни о чем не говорит. ТТХ танка определяются экипажем, вооружением, кучей других факторов.
>ОПЯТЬ ушел на частные и некорректные примеры. Мы говорили про переднюю трансмиссию и двигатель в корме.

На здоровье. Но почему при этом помимо вала через все боевое отделение есть еще куча факторов, таких как БК, экипаж, удобство в эксплуатации.
А ты написал замечательное приложение к "Последней Республике". Богданыч гордится тобой. Можно ему ссылочку на твою статью запостить, он тебя поцелует. :-)

>Или я уже что-то забыл?

Ты много чего забыл. Легче перечислить что вспомнил.

>>>Если у днища идет только кардан без отвода мощности к МПБ, то я оцениваю разницу общей высоты танка в 150-200 мм, если с отводом мошности - 300 мм и более.
>>Видишь какие гроши 150-200 мм. Если у нас не торсионная подвеска можно это место выкружить.
>В общем, при "грошах" в 150-200 мм :( считаю дальнейшую беседу не имеющей смысла.

Типа мои претензии к лобовому листу Пантеры, к "иностранному" КВ принимаются.
150-200 мм можно выиграть на корытообразном днище, например.

>Дальнейшее обсуждение закрывается.

Правда глаза колет? Вася, ты лажу написал, видную невооруженным глазом. Нужно быть аккуратнее. Эксплуатацию как главный фактор я не от дури поставил в своей статье. Все остальное бьется на раз "конкретными примерами".

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (25.01.2001 19:32:19)
Дата 25.01.2001 19:45:46

Re: В.Чобитку про...

Привет!

>У них впереди и трансмиссия, и МТО. Горячий ты наш.

Тормоз, не может быть быть впереди И трансмиссия И МТО. Впереди могут быть И силовая установка И трасмиссия, что в совокупности МТО и составляет. МТО - моторно-трансмиссионное отделение.

Дальнейшее тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/59565.htm

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/