От М.Свирин
К М.Свирин
Дата 12.10.2003 23:07:00
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Полуответ

Приветствие

Итак. Самым узким местом Т-50 были ... опорные катки. А дальше прошу попробовать догадаться почему?

Подпись

От Roman (SMF)
К М.Свирин (12.10.2003 23:07:00)
Дата 13.10.2003 08:18:46

Что-нибудь связанное с внутренней амортизацией катков?

С Добрым...

>Итак. Самым узким местом Т-50 были ... опорные катки. А дальше прошу попробовать догадаться почему?

хотя... на КВ делали внутреннюю амортизацию...

От М.Свирин
К Roman (SMF) (13.10.2003 08:18:46)
Дата 13.10.2003 10:49:45

Cмотрите чем отличаются КВ и катки КВ от Т-50 и катков Т-50! (-)


От Исаев Алексей
К М.Свирин (13.10.2003 10:49:45)
Дата 13.10.2003 11:52:14

Неубедительно как то

Доброе время суток

Т-60 и Т-70 в ту же пору получили торсионы, катки малого диаметра и не жужжали.

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (13.10.2003 11:52:14)
Дата 13.10.2003 11:57:31

Тем не менее :)) (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (13.10.2003 10:49:45)
Дата 13.10.2003 11:49:15

И еще подсказка. Почти с этим же столкнулся Котин при испытаниях первого КВ-13. (-)


От Dmitriy
К М.Свирин (13.10.2003 11:49:15)
Дата 13.10.2003 11:53:24

С подшипниками что-ли проблемы??? (-)


От М.Свирин
К Dmitriy (13.10.2003 11:53:24)
Дата 13.10.2003 11:57:16

Очень тепло! Теперь бы понять что и почему? (-)


От Dmitriy
К М.Свирин (13.10.2003 11:57:16)
Дата 13.10.2003 12:01:52

Шариков для подшипников не было? (-)


От Исаев Алексей
К М.Свирин (12.10.2003 23:07:00)
Дата 12.10.2003 23:39:35

Штамповка?

Доброе время суток

Отсутствие полноценно эвакуированных прессов?

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (12.10.2003 23:39:35)
Дата 13.10.2003 00:19:25

Нет, Леша! Смотри конструкцию колеса и условия его работы. (-)