От М.Свирин
К All
Дата 11.10.2003 14:53:23
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Интересный вопрос

Приветствие

Всем известно, что производство Т-50 в ходе войны развернуть не удалось. Вопрос на сообразительность. Что в конструкции Т-50 в условиях эвакуации было наиболее сложным в производстве и эксплуатации?
Таких узлов было несколько, но этот - весьма и весьма проблематичен и, кстати, традиционно.

Подпись

От М.Свирин
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 12.10.2003 23:07:00

Полуответ

Приветствие

Итак. Самым узким местом Т-50 были ... опорные катки. А дальше прошу попробовать догадаться почему?

Подпись

От Roman (SMF)
К М.Свирин (12.10.2003 23:07:00)
Дата 13.10.2003 08:18:46

Что-нибудь связанное с внутренней амортизацией катков?

С Добрым...

>Итак. Самым узким местом Т-50 были ... опорные катки. А дальше прошу попробовать догадаться почему?

хотя... на КВ делали внутреннюю амортизацию...

От М.Свирин
К Roman (SMF) (13.10.2003 08:18:46)
Дата 13.10.2003 10:49:45

Cмотрите чем отличаются КВ и катки КВ от Т-50 и катков Т-50! (-)


От Исаев Алексей
К М.Свирин (13.10.2003 10:49:45)
Дата 13.10.2003 11:52:14

Неубедительно как то

Доброе время суток

Т-60 и Т-70 в ту же пору получили торсионы, катки малого диаметра и не жужжали.

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (13.10.2003 11:52:14)
Дата 13.10.2003 11:57:31

Тем не менее :)) (-)


От М.Свирин
К М.Свирин (13.10.2003 10:49:45)
Дата 13.10.2003 11:49:15

И еще подсказка. Почти с этим же столкнулся Котин при испытаниях первого КВ-13. (-)


От Dmitriy
К М.Свирин (13.10.2003 11:49:15)
Дата 13.10.2003 11:53:24

С подшипниками что-ли проблемы??? (-)


От М.Свирин
К Dmitriy (13.10.2003 11:53:24)
Дата 13.10.2003 11:57:16

Очень тепло! Теперь бы понять что и почему? (-)


От Dmitriy
К М.Свирин (13.10.2003 11:57:16)
Дата 13.10.2003 12:01:52

Шариков для подшипников не было? (-)


От Исаев Алексей
К М.Свирин (12.10.2003 23:07:00)
Дата 12.10.2003 23:39:35

Штамповка?

Доброе время суток

Отсутствие полноценно эвакуированных прессов?

С уважением, Алексей Исаев

От М.Свирин
К Исаев Алексей (12.10.2003 23:39:35)
Дата 13.10.2003 00:19:25

Нет, Леша! Смотри конструкцию колеса и условия его работы. (-)


От Siberiаn
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 12.10.2003 10:19:30

Мотор (-)


От NetReader
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 12.10.2003 00:04:02

Ну раз традиционно...

>Таких узлов было несколько, но этот - весьма и весьма проблематичен и, кстати, традиционно.

Значит - погон башни :)

От М.Свирин
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 11.10.2003 23:23:01

Наводящий вопрос.

Приветствие

Очень трудно наладить производство в ЭВАКУАЦИИ

Подпись

От Мелхиседек
К М.Свирин (11.10.2003 23:23:01)
Дата 11.10.2003 23:25:29

Re: Наводящий вопрос.


>Очень трудно наладить производство в ЭВАКУАЦИИ

весь танк в сборе
начиная от брони и кончая последней шестеренкой, без которой танк не поедет
остаётся гадать, с чем не могли справится конкретные производственники на конкретном участке

От Роман Алымов
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 11.10.2003 23:05:02

Оптика? (+)

Доброе время суток!
Все остальные вещи в Т-50 не отличались радикально от того что существовало на современных ему серийных машинах, а вот оптика там судя по кубинскому Т-50 навороченная...
А проблемы были даже с обычной.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 11.10.2003 21:36:03

Коробка передач?

Доброе время суток

Насколько мне помниться она у Т-50 была планетарная. Соответственно много-много шестерен с высокой точностью изготовления зубьев.

С уважением, Алексей Исаев

От Мелхиседек
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 11.10.2003 17:36:31

Re: Интересный вопрос

>Всем известно, что производство Т-50 в ходе войны развернуть не удалось.

вроде этот самый конвейер всё таки запустили

> Вопрос на сообразительность. Что в конструкции Т-50 в условиях эвакуации было наиболее сложным в производстве и эксплуатации?

топливная аппаратура дизеля

От Alexey A. B.
К М.Свирин (11.10.2003 14:53:23)
Дата 11.10.2003 15:02:22

ИМХО - трансмиссия.

Привет, ув. Михаил!!

>Всем известно, что производство Т-50 в ходе войны развернуть не удалось. Вопрос на сообразительность. Что в конструкции Т-50 в условиях эвакуации было наиболее сложным в производстве и эксплуатации?
>Таких узлов было несколько, но этот - весьма и весьма проблематичен и, кстати, традиционно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Раз "традиционно" - тогда она, родимая. Т.к. с движком разобраться наверно легче. Не угадал - шибко не ругайте. :-)


Счастливо!

От М.Свирин
К Alexey A. B. (11.10.2003 15:02:22)
Дата 11.10.2003 17:22:22

А чо ругать? Это ваше ИМХО. Хочется услышать все мнения. (-)