От Siberiаn
К DM
Дата 10.10.2003 21:25:05
Рубрики Современность; Танки;

Re: Специалисты по...

У ванкеля главный косяк это надежность

и аппетит - как по маслу так и по бензину.
А не обороты

Siberian

От Тов.Рю
К Siberiаn (10.10.2003 21:25:05)
Дата 11.10.2003 14:13:56

Скорее всего...

>и аппетит - как по маслу так и по бензину.

В Европе до 1973, Америке до 1979 и в СССР всегда аппетит машины никого особенно не волновал.

Примите и проч.

От (v.)Krebs
К Siberiаn (10.10.2003 21:25:05)
Дата 11.10.2003 12:03:38

кста...

Si vis pacem, para bellum

насколько я понимаю, для танковых применений многотопливность не последний фактор, РПД на это как смотрит?

>и аппетит - как по маслу так и по бензину.
а хрен ли, бак побольше, и вперед. Война всё спишет.

Вам слово!

От Alias
К Siberiаn (10.10.2003 21:25:05)
Дата 10.10.2003 23:27:49

Re: Специалисты по...

Здравствуйте
>У ванкеля главный косяк это надежность
>и аппетит - как по маслу так и по бензину.
>А не обороты

Надежность да, но не аппетит ИМХО вон на мазде японцы впряглись и даже в ЕВРО уложились тут главный косяк в том что невозможно сделать более 2х камер сгорания.
>Siberian
С уважением, Alias

От Siberiаn
К Alias (10.10.2003 23:27:49)
Дата 11.10.2003 09:23:42

А при чем тут евро? Это же экология а не расход (-)


От Васильич
К Alias (10.10.2003 23:27:49)
Дата 11.10.2003 00:18:38

На "Райте" в 60-е умудрялись 4-х и 6-ти камерные Ванкели клепать

Дело в другом - невозможно сделать ванкель с дизельным циклом. Геометрия не позволяет - это раз, надежность уплотнений граней ротора - два.

А бензиновый ванкель на танк?.. Ой-ей-ей!!!

От Мелхиседек
К Васильич (11.10.2003 00:18:38)
Дата 11.10.2003 10:24:30

Re: На "Райте"...

>Дело в другом - невозможно сделать ванкель с дизельным циклом. Геометрия не позволяет - это раз, надежность уплотнений граней ротора - два.
дык сделали опытный, но он топлива жрал много и глючил нещадно