От DM
К All
Дата 10.10.2003 15:36:14
Рубрики Современность; Танки;

Специалисты по ДВС и танкам есть? ;-)

Вопрос прост до безумия. :)
Применима ли схема Ванкеля для разработки танкового двигателя и да какой реально мощности можно довести Ванкель?

От Сергей Зыков
К DM (10.10.2003 15:36:14)
Дата 12.10.2003 04:43:45

танковый Ванкель давно производится и применим для всех моделей танков

главным образом R/C от масштаба 1:25 и далее, вплоть до 1:5 :с)

http://www.osengines.com/engines/osmg1400.html



От DM
К Сергей Зыков (12.10.2003 04:43:45)
Дата 13.10.2003 16:39:23

Это авиамодельный. Я такие живьем щупал. :)) (-)


От Сергей Зыков
К DM (13.10.2003 16:39:23)
Дата 13.10.2003 17:22:08

Re: Это авиамодельный....

а вот занятная веточка
http://www.membrana.ru/forum/invent.html?thread=1021482868

От Siberiаn
К DM (10.10.2003 15:36:14)
Дата 10.10.2003 21:25:05

Re: Специалисты по...

У ванкеля главный косяк это надежность

и аппетит - как по маслу так и по бензину.
А не обороты

Siberian

От Тов.Рю
К Siberiаn (10.10.2003 21:25:05)
Дата 11.10.2003 14:13:56

Скорее всего...

>и аппетит - как по маслу так и по бензину.

В Европе до 1973, Америке до 1979 и в СССР всегда аппетит машины никого особенно не волновал.

Примите и проч.

От (v.)Krebs
К Siberiаn (10.10.2003 21:25:05)
Дата 11.10.2003 12:03:38

кста...

Si vis pacem, para bellum

насколько я понимаю, для танковых применений многотопливность не последний фактор, РПД на это как смотрит?

>и аппетит - как по маслу так и по бензину.
а хрен ли, бак побольше, и вперед. Война всё спишет.

Вам слово!

От Alias
К Siberiаn (10.10.2003 21:25:05)
Дата 10.10.2003 23:27:49

Re: Специалисты по...

Здравствуйте
>У ванкеля главный косяк это надежность
>и аппетит - как по маслу так и по бензину.
>А не обороты

Надежность да, но не аппетит ИМХО вон на мазде японцы впряглись и даже в ЕВРО уложились тут главный косяк в том что невозможно сделать более 2х камер сгорания.
>Siberian
С уважением, Alias

От Siberiаn
К Alias (10.10.2003 23:27:49)
Дата 11.10.2003 09:23:42

А при чем тут евро? Это же экология а не расход (-)


От Васильич
К Alias (10.10.2003 23:27:49)
Дата 11.10.2003 00:18:38

На "Райте" в 60-е умудрялись 4-х и 6-ти камерные Ванкели клепать

Дело в другом - невозможно сделать ванкель с дизельным циклом. Геометрия не позволяет - это раз, надежность уплотнений граней ротора - два.

А бензиновый ванкель на танк?.. Ой-ей-ей!!!

От Мелхиседек
К Васильич (11.10.2003 00:18:38)
Дата 11.10.2003 10:24:30

Re: На "Райте"...

>Дело в другом - невозможно сделать ванкель с дизельным циклом. Геометрия не позволяет - это раз, надежность уплотнений граней ротора - два.
дык сделали опытный, но он топлива жрал много и глючил нещадно

От (v.)Krebs
К DM (10.10.2003 15:36:14)
Дата 10.10.2003 19:27:36

Re: Роторно-поршневой

Si vis pacem, para bellum
>Вопрос прост до безумия. :)
всё гениальное просто :)))
>Применима ли схема Ванкеля для разработки танкового двигателя и да какой реально мощности можно довести Ванкель?
а зачем вам на танке высокооборотный двигатель? да и не шибко любящий снижать обороты?
"ЗаРулем" освещал ВАЗ-2108 с этим чудом, так отмечали, что торможение двигателем стало проблематичной операцией. :)
Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО

Вам слово!

От Мелхиседек
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 11.10.2003 10:26:48

Re: Роторно-поршневой


>>Применима ли схема Ванкеля для разработки танкового двигателя и да какой реально мощности можно довести Ванкель?
>а зачем вам на танке высокооборотный двигатель? да и не шибко любящий снижать обороты?

высокие обороты лечатся редуктором

>"ЗаРулем" освещал ВАЗ-2108 с этим чудом, так отмечали, что торможение двигателем стало проблематичной операцией. :)

тормозами надо пользоваться

>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО

опыты были не очень удачными

От DM
К Мелхиседек (11.10.2003 10:26:48)
Дата 11.10.2003 18:01:52

Re: Роторно-поршневой

>>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО
>
Интересно, но вот вопрос. Газовая турбина на танке, на вертолете и на корабле работают в трех совершенно разных условиях. Толчки, вибрация, запыленность+брызги, циклопеременные нагрузки. В чем суть неудачности опыта и как вообще ванкель относиться к условиям работы на танке? Не будет ли сбиваться рабочий цикл про попадании (без пробития) в танк снаряда?
>опыты были не очень удачными
В чем? Кстати насчет не по теме - катера бывают и военные. То что движок испытывали на гражданском - еще ничего не говорит. Так что это ИМХО не офтопик.

От Мелхиседек
К DM (11.10.2003 18:01:52)
Дата 11.10.2003 18:07:39

Re: Роторно-поршневой

>>>Его как судовой практиковали, умеренной мощности. Если отмасштабировать, то наверо и на танк поставить можно будет, ИМХО
>>
>Интересно, но вот вопрос. Газовая турбина на танке, на вертолете и на корабле работают в трех совершенно разных условиях. Толчки, вибрация, запыленность+брызги, циклопеременные нагрузки. В чем суть неудачности опыта и как вообще ванкель относиться к условиям работы на танке? Не будет ли сбиваться рабочий цикл про попадании (без пробития) в танк снаряда?

Рабочий цикл не сбивается, для сбитие необходимо большое сотрясение, вызывающий таковое сотрясение снаряд превращает танк в кучу металлолома.

Газовые турбины на военных катерах признания не получили, не удалось решить проблему заливания в шторм.
На крупных кораблях условия работы весьма специфичны.

>>опыты были не очень удачными
>В чем? Кстати насчет не по теме - катера бывают и военные. То что движок испытывали на гражданском - еще ничего не говорит. Так что это ИМХО не офтопик.

Ямаха совместно с Маздой выпускали катерные ванкели для внутреннего рынка, система оказалась очень проблемной.

От (v.)Krebs
К Мелхиседек (11.10.2003 10:26:48)
Дата 11.10.2003 11:58:10

Re: Роторно-поршневой

Si vis pacem, para bellum

>высокие обороты лечатся редуктором
в курсе

>тормозами надо пользоваться
реплика не ко мне

>>... на танк поставить можно будет, ИМХО
>опыты были не очень удачными
подробнее!.

Вам слово!

От Мелхиседек
К (v.)Krebs (11.10.2003 11:58:10)
Дата 11.10.2003 17:07:12

Re: Роторно-поршневой


>>опыты были не очень удачными
>подробнее!.

я бы рад, но использование моторных катеров выходит за рамки форума, хотя если администация разрешит, то можно

От AMX
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 10.10.2003 21:19:59

Re: Роторно-поршневой

>"ЗаРулем" освещал ВАЗ-2108 с этим чудом, так отмечали, что торможение двигателем стало проблематичной операцией. :)

Торможение двигателем и обороты никак не связаны, также как нет знака равенства между "высокие обороты" и "роторный двигатель".

От bankir
К AMX (10.10.2003 21:19:59)
Дата 10.10.2003 21:35:21

Ре: Роторно-поршневой

...у поршневой группы сопротивление выше, а обороты здесь действительно не при чем

От AMX
К bankir (10.10.2003 21:35:21)
Дата 10.10.2003 23:59:07

Ре: Роторно-поршневой

>...у поршневой группы сопротивление выше, а обороты здесь действительно не при чем

Сопротивление играет свою роль, но есть и еще куча факторов - наличие и отсутствие дросельной заслонки например.


От Siberiаn
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 10.10.2003 21:19:32

Турбина тоже высокооборотистая (-)


От DM
К (v.)Krebs (10.10.2003 19:27:36)
Дата 10.10.2003 19:40:21

А если электротрансмиссию? (-)


От (v.)Krebs
К DM (10.10.2003 19:40:21)
Дата 10.10.2003 20:00:58

Элефанта возрождаете ? :)) (-)


От SerB
К DM (10.10.2003 15:36:14)
Дата 10.10.2003 15:55:37

Как ездивший на Ванкеле, хотя и немного ;-) (+)

Приветствия!

... боюсь что нет. Жутко капризная штука.

Удачи - SerB

От Alexey A. B.
К SerB (10.10.2003 15:55:37)
Дата 10.10.2003 21:14:08

А автомобиль какой? С ванкелем?

Привет!

>... боюсь что нет. Жутко капризная штука.
+++++++++++++++++++++++++

Неужто 2Восьмерка" - "девятка"?? Или "мазда"? Расскажите чуток подробнее. Можно мейджером, чтоб не засорять...

>Удачи - SerB
Счастливо!

От Сергей Зыков
К Alexey A. B. (10.10.2003 21:14:08)
Дата 11.10.2003 13:56:49

Re: А автомобиль...

D сетке есть(были?) официальная и неофициальная страницы СКБ РПД ВАЗ
очень интересные.