От Denis23
К Siberiаn
Дата 10.10.2003 11:59:49
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Вы меня озадачили. У нас такие звери не водятса,

Здравствуйте!

у нас водятса толко трехлитровые турбодизели 160 л/с. И иногда встречаютса испанские машины но очен редко, она у нас не продаетса, толко немного у военных и спасателей имеетса.

От Siberiаn
К Denis23 (10.10.2003 11:59:49)
Дата 10.10.2003 12:13:48

Потому что этот зверь - эндемик)))

НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня

Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (10.10.2003 12:13:48)
Дата 10.10.2003 12:26:34

Самое интересное, что существуют леворульные (+)

Приветствую всех!

Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...
>НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня

>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (10.10.2003 12:26:34)
Дата 10.10.2003 19:47:41

Re: Самое интересное,...

>Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...

Ну не такая уж редкость. Просто 2.8 - сугубо европейский движок, а остальному миру шел либо дизель, либо бензин 4.2. Саудитам, в частности, АФАИК шел бензиновый с карбюратором (солярка там мало кому интересна, вообще весь Средний Восток ездит на бензине). Леворукие дизеля шли финикам, в Исландию, в Китай, в ООН (в спецкомплектации). Была небольшая партия и для России (те самые лесхозные).