От Siberiаn
К Denis23
Дата 10.10.2003 11:51:43
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Для армейских условий он вобще непригоден

>Здравствуйте!

>"Я конечно роман сам не читал:)))"

>В обсчем по слухам моих знакомых дизел 2.8 на Ниссане значително более гиморный чем появившийся по моему несколко лет назад трехлитровый. По крайней мере на вторичном рынке махсины с двиглом 2.8 вообсче никакой популярностю не ползуютса и стоят на трет дешевле чем трехлитровки. Чтобы не быт обвиненным в оффтопе замечу что Патрол у нас штатная "командирская" машина у погранцов, спасателей и чиновников минобороны.
>С уважением, Денис.

Ну как я добавил топика в заголовке!!! ПРиТОПил прямо)))

Согласен. У меня у самого сафари-патруль с 4.2 литровым без турбины - не таки прихотлив к маслу и чертовски надежен. Правда жрет больше. Но менее ломкий чем уазики всякие - этточно. Сам кстати не знаю причину взятия именно 2.8 литрового угрёбища на вооружение во всяких ООНах. На фиг??? Сэкономить несколько литров соляры и поиметь моторный ремонт потом?...

Siberian

От Denis23
К Siberiаn (10.10.2003 11:51:43)
Дата 10.10.2003 11:59:49

Вы меня озадачили. У нас такие звери не водятса,

Здравствуйте!

у нас водятса толко трехлитровые турбодизели 160 л/с. И иногда встречаютса испанские машины но очен редко, она у нас не продаетса, толко немного у военных и спасателей имеетса.

От Siberiаn
К Denis23 (10.10.2003 11:59:49)
Дата 10.10.2003 12:13:48

Потому что этот зверь - эндемик)))

НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня

Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (10.10.2003 12:13:48)
Дата 10.10.2003 12:26:34

Самое интересное, что существуют леворульные (+)

Приветствую всех!

Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...
>НИссан Сафари. Японский аналог Патруля. Делался для джапов. Он выше длиннее и шире крузера. Главное движок и сборка. В европе таких не делают. Жалко старенький он у меня

>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (10.10.2003 12:26:34)
Дата 10.10.2003 19:47:41

Re: Самое интересное,...

>Патрули с TD42, и поставлялись они именно ООНовцам, в весьма армейско-спартанской комплектации, а также в армию саудитам. Баальшая редкость, аннако...

Ну не такая уж редкость. Просто 2.8 - сугубо европейский движок, а остальному миру шел либо дизель, либо бензин 4.2. Саудитам, в частности, АФАИК шел бензиновый с карбюратором (солярка там мало кому интересна, вообще весь Средний Восток ездит на бензине). Леворукие дизеля шли финикам, в Исландию, в Китай, в ООН (в спецкомплектации). Была небольшая партия и для России (те самые лесхозные).