>Здравия желаю!
>>
>
>С подвижнолй установкой дело не имел, стояла она у нас на стационарной базе, а обслуживающие машины - в ангаре. Порезку РУМки (самолетика) - на фото. Я видел сам. Но до сих пор считал, что это ошибка. Т.е. тка недолжно было быть. А чем я непременно сообщил и солдату, который РУМкой управлял, сказав ему, что на ДМБ он уйдет 31 декабря.
А как должно было быть?
>Вообще же, самым любимым моим зрелищем было наблюдение отработки по макету КР, который возился на подвеске Ми-10К.
И каковы результаты? Заключение?
>Еще больше я восхищался мягкостью и точностью работы приводов вот той штуковины, что на снимке. Если РУМ выписывала восьмерки в небе, то привода отслеживали ее с идеальной точностью.
Здравия желаю!
>>Здравия желаю!
>>>
>>
>>Порезку РУМки (самолетика) - на фото. Я видел сам. Но до сих пор считал, что это ошибка. Т.е. тка недолжно было быть. А чем я непременно сообщил и солдату, который РУМкой управлял, сказав ему, что на ДМБ он уйдет 31 декабря.
>
>А как должно было быть?
Про ДМБ? В Октябре. 1989 года.
Пр порезку? По РУМ мы не стреляли. Казенное имущество.
>>Вообще же, самым любимым моим зрелищем было наблюдение отработки по макету КР, который возился на подвеске Ми-10К.
>
>И каковы результаты? Заключение?
не по окладу вопрос. А если бы и был по окладу, я бы не скзал. По понятным причинам.
>>Еще больше я восхищался мягкостью и точностью работы приводов вот той штуковины, что на снимке. Если РУМ выписывала восьмерки в небе, то привода отслеживали ее с идеальной точностью.
>
>На какой дальности?
100-150 метров. от силы 200. т.е. привод как будто совсем безынерционный.