От Петр Тон.
К Константин Федченко
Дата 01.10.2003 17:09:24
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Конечно просто. Если уметь считать и пользоваться правильными данными

Здравствуйте
>итого не более 3000 эшелонов.

>>Можно ли считать произведение первого на второе "умеренным масштабом"? Или можно этот же результат считать "значительным"?
>>Вопросы...
>>На которые каждый отвечает, опираясь лишь на свою... "гражданскую позицию":-)
>>-----
>
>давайте опираться на факты. Армии РГК выдвигались на рубеж Западная Двина - Днепр, у которого пропускная способность железных дорог была примерно та же, что и на старой границе (т.е. 871 пара поездов в сутки).

Откуда сия цифра? Я про 871 пар поездов в сутки. Плюс то, что это соответствовало состоянию дорог на старой границе?
Мне известны другие цифры - они НА ПОРЯДОК меньше Ваших (см. док.11 в РА-ТЕРРА, 25(14))

Все остальные Ваши выкладки, естественно, требует деления на 15-20. А процент незапланированных воинских перевозок, т.о. умножается на это же число.

>Возможно, график выдвижения был неравномерным, и в отдельные моменты на отдельных участках и направлениях нагрузка была выше, но это сути не меняет.
Здесь Вы неправы - пропускная способность маршрута определяется пропускной способностью участка с самой минимальной таковой.
Посудите сами: от Москвы до Крыжопля - 10 поездов в сутки, а от Крыжопля до Урюпинска - 20. Общая пропускная способность участка от Москвы до Урюпинска какова в этом случае? Никак не 15 и, тем более, никак не 20. Она равна ДЕСЯТИ, т.е. МИНИМУМУ.

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.

От Константин Федченко
К Петр Тон. (01.10.2003 17:09:24)
Дата 01.10.2003 17:21:10

Re: Конечно просто....

>Здравствуйте
>>итого не более 3000 эшелонов.
>
>>>Можно ли считать произведение первого на второе "умеренным масштабом"? Или можно этот же результат считать "значительным"?
>>>Вопросы...
>>>На которые каждый отвечает, опираясь лишь на свою... "гражданскую позицию":-)
>>>-----
>>
>>давайте опираться на факты. Армии РГК выдвигались на рубеж Западная Двина - Днепр, у которого пропускная способность железных дорог была примерно та же, что и на старой границе (т.е. 871 пара поездов в сутки).
>
>Откуда сия цифра? Я про 871 пар поездов в сутки. Плюс то, что это соответствовало состоянию дорог на старой границе?

из доклада начальника военных сообщений Красной Армии о выполнении оборонного железнодорожного строительства по состоянию на 20 мая 1941 года [РА-ТЕРРА, 25(14)), док.11, с.54]
"Общая пропускная способность железнодорожных линий, подходящих к прежним границам, составляет 871 пару поездов в сутки"

>Мне известны другие цифры - они НА ПОРЯДОК меньше Ваших (см. док.11 в РА-ТЕРРА, 25(14))

Я именно его и процитировал. Дословно. Прошу предъявить Ваши цифры - "на порядок меньшие". ;-)

>>Возможно, график выдвижения был неравномерным, и в отдельные моменты на отдельных участках и направлениях нагрузка была выше, но это сути не меняет.

>Здесь Вы неправы - пропускная способность маршрута определяется пропускной способностью участка с самой минимальной таковой.


не надо мне преподавать прописные истины. повторяю, что я имел в виду:

>>Возможно, график выдвижения был неравномерным, и в отдельные моменты на отдельных участках(сиречь именно там, где в этот период шли эшелоны) и направлениях нагрузка была выше, но это сути не меняет.

Скажем, 21 армия направлялась из Поволжья в Гомель, при этом нагрузка на участке железной дороги Гомель-Минск (в пределах старой границы) не увеличивалась.

С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (01.10.2003 17:21:10)
Дата 01.10.2003 20:06:35

Петр, АУ-У! вы там что, считать учитесь? (-)