От Denis23
К tarasv
Дата 30.09.2003 12:03:25
Рубрики ВВС;

Источники форумы с авиа.ру и аирбасе.ру.

Здравствуйте!


Незнаю, в принципе не очен хорошо разбирайсу в вопросах конструкции вертолетов, слышал, что чут ли не на Ми 26 узел перенесли. Кстати, а факт изучения конструкции Дрегонфлай при конструировании Су 25 тоже кое о чем говорит.

От МиГ-31
К Denis23 (30.09.2003 12:03:25)
Дата 30.09.2003 17:48:42

Ре: Источники форумы...

Больше читайте авиа.ру, вам там еще и не того понапишут. Особенно Оленеводик там эксперт.:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К Denis23 (30.09.2003 12:03:25)
Дата 30.09.2003 15:34:16

Re: Не нашел

>Незнаю, в принципе не очен хорошо разбирайсу в вопросах конструкции вертолетов, слышал, что чут ли не на Ми 26 узел перенесли.

Дело вот в чем. У Хьюи лопасти жестко закреплены на втулке винта которая соеденяется с осью карданным шарниром, при такой схеме изменение направления тяги винта происходит не изменением его циклического шага а отклонением от оси всего винта. На Ми-26 винт "класический" с полным набором шарниров. Т.е. я просто не пойму какой узел можно было скопировать, разве что какой хитрый подшипник, ИМХО не больше.

>Кстати, а факт изучения конструкции Дрегонфлай при конструировании Су 25 тоже кое о чем говорит.

Не конструировании, а доводке и говорит о том что всегда полезно знать как решают задачи другие конструкторы. А хитрые элероны Тбилисский завод так и не смог освоить и проблема была решена установкой бустеров, которые все равно надо было ставить - уж слишком разные это машины.

Орфографический словарь читал - не помогает :)