От Rated~X
К Marat
Дата 28.09.2003 13:34:41
Рубрики ВВС;

Re: Ламерский вопрос...

Здравствуйте!

Странный вопрос какой-то. И из аэродинамических соображений (т.к. лоб и сопротивление будет меньше) и из конструктивных тоже (на весе ее установки можно съэкономить). По-разному, короче.

Удач

От Marat
К Rated~X (28.09.2003 13:34:41)
Дата 01.10.2003 19:27:41

Re: Ламерский вопрос...

Здравствуйте!

>Здравствуйте!

>Странный вопрос какой-то. И из аэродинамических соображений (т.к. лоб и сопротивление будет меньше)

дык чего странного-то? что обтекаемость теоретически лучше это и ежу понятно :)
однакож практически я понять не могу за счет чего выигрыш-то? размер ствола пушки (точнее площадь сечения) невелик по сравнению с крылом - раз, два - ствол пушки, что наружу из крыла, что утоплен в крыле - и так и и так неоднородность профиля (теоретически :)

я понимаю когда подвесное ракетное вооружение в корпус утапливают - тут геом. размеры сопоставмые и выигрыш явно налицо, а вот с пушкой сумлеваюсь

плюс еще вознивает и обратная сторона медали - тепловые нагрузки на крыло в районе ствола пушки обалденные - я понимаю, что это обходится материалами, но получается ли реальный итоговый выигрыш

>и из конструктивных тоже (на весе ее установки можно съэкономить). По-разному, короче.

эээ кхм-кхм я не предлагаю ВСЮ установку наружу выносить - я только про варианты ствол внутри/снаружи :)))

плюс про конструкционные сказали же, что в случае утопленной геморрооя с т.зр. эксплуатации больше

>Удач
C уважением, Марат

От Marat
К Marat (01.10.2003 19:27:41)
Дата 01.10.2003 20:34:59

картинка - 20 кб

>плюс еще вознивает и обратная сторона медали - тепловые нагрузки на крыло в районе ствола

очень иллюстративно - як кувалдочкой прошлись :)



От (v.)Krebs
К Marat (01.10.2003 20:34:59)
Дата 02.10.2003 11:55:35

тут ещё такая фишка е:

Si vis pacem, para bellum

управление потоком пороховых газов - не хорошо, когда они, газы, в воздухозаборник попадают, двигателю становится нехорошо. поэтому тоже утапливают. А с т. зрения аэродинамического сопротивления, штырь дает вклад не пропорционально своему миделю, а гораздо больший. Плюс сюда учтите всякие колебания ствола...
думаю, что вся совокупность причин и выливается в данный дизайн
Вам слово!